Кто сильнее Лужков с Громовым или Левитин
Автотранспорт | Логистика | Новости | Август 04, 2007, 13:07
Встречи с населением в приемной правительства РФ министр транспорта Игорь Левитин проводит уже не первый год. В этот раз особенно много вопросов к нему накопилось у жителей Подмосковья.
“Московская область в районе МКАД в самом деле уже непроезжаема, – пояснил претензии людей Игорь Левитин. – Но несмотря на это, все равно ведется строительство жилых микрорайонов и коттеджных поселков. Без всякого учета развития транспортной инфраструктуры. К сожалению, нам потом приходится прокладывать дороги по уже строящимся объектам”. Хотя, естественно, логичнее было бы прежде чем принимать решение о строительстве жилья, увязывать его с планом существующих и перспективных автомобильных дорог и дорожных развязок. И только потом приступать к сооружению новых микрорайонов и поселков. “А не наоборот: построили жилье, а потом выяснилось, что подъезда к нему нет”, – возмущался Игорь Левитин. Этот непорядок минтранс готов устранить. Чтобы новостройки больше не появлялись без ведущих к ним автодорог, с 1 января 2008 года в Градостроительном кодексе начнет действовать норма, согласно которой застройщики должны будут согласовывать свои проекты с дорожниками. Об этом рассказал Игорь Левитин после личного приема граждан. И когда начнет действовать новая норма Градостроительного кодекса, “мы такие проекты согласовывать не будем”, предупредил министр.
Также было много вопросов у жителей тех районов, где планируется проложить новые трассы. “Дело в том, что под строительство автодороги резервируется полоса шириной в 500-600 метров, – пояснил Левитин. – А сама дорога занимает не больше 50 метров. Естественно, людей волнует, не пустят ли их дома под снос и не придется ли им переселяться с насиженных мест”. Это касается и постоянного жилья, и многочисленных дачных поселков, находящихся в зонах возможного дорожного строительства. Сегодня Игорь Левитин не смог дать исчерпывающих ответов пришедшим на прием садоводам Пушкинского и Солнечногорского районов Московской области, где уже в обозримом будущем проляжет скоростная автомагистраль Москва – Санкт-Петербург. “Мы понимаем волнение людей, которые пользуются слухами, но где конкретно пройдут эти 50 метров дорожного полотна, пока сказать не можем, потому что еще нет инженерного проекта, – объяснил министр. – Как только он появится, будут объявлены общественные слушания. И тогда население получит информацию из достоверных источников”. Так пишет сегодня “Российская газета”.
InfraNews: Министр лукавит. У скоростной трассы полоса отчуждения будет шириной больше километра. Кроме того министр лукавит, сообщая, что нет инженерного проекта. Да проекта нет – но ведь Минтрансу и прочим заинтересованным ведомствам известно, что трасса должна пройти параллельно действующей трассы Москва – Петербурга (таково требование закона о платных автодорогах). И проблема, которую решают между собой ведомства, ставящие свою визу на будущий проект – это цена подписи. Скрытая коррупционность земельных отношений в Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областях делает выбор трассы (справа или слева от действующей) вопросом стоимостью в миллиарды долларов. Деньги вложены, знающие спекулянты скупили необходимые участки, даже конкурирующие. Когда начнется строительство, общественность узнает, что выкуп земли под готовым проектом обойдется казне и инвесторам в десятки раз дороже, чем в бизнес-плане.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару