День украинского автобана
Автотранспорт | Логистика | Новости | Январь 29, 2007, 13:47
Автобаны в Украине должны строиться на концессионной основе – это позволит через 5 лет получить современную европейскую инфраструктуру. Об этом министр транспорта и связи Украины Николай Рудьковский заявил 28 января в программе „Спикер недели” на телеканале НТН.
„Проанализировав со специалистами данную ситуацию, мы пришли к выводу, что сможем строить не более 100 км новых современных дорог в год при условии, что они будут бесплатными. Если же задействовать систему концессии, можно строить до 1000 км в год и уже за 5 лет иметь современную европейскую инфраструктуру”, – подчеркнул Николай Рудьковский.
Современная инфраструктура, по мнению министра, будет первым толчком к развитию регионов Центральной и Западной Украины. „Восточная Украина не будет больше дотировать бюджет, потому что инфраструктура даст возможность мощного роста для Центральной и Западной Украины”, – заявил министр транспорта и связи.
Николай Рудьковский подчеркнул, что ради того, чтобы начать широкое строительство европейских автобанов в Украине, необходимо принять закон о выкупе земель в государственную собственность и модернизировать закон „О концессии”.
Справочно. Концессия на строительство автомобильных дорог предусматривает создание консорциума, в состав которого входят европейские и украинские компании. Консорциум строит и эксплуатирует автобаны на протяжении 20-25 лет, после чего они переходят в собственность государства. При строительстве автобанов сразу закладывается европейская система стандартов безопасности.
Строительство автобанов на концессионной основе – широкая европейская практика. Сейчас по такой системе работают автобаны в Италии, Франции, Китае, Португалии. Ныне строительство дорог на концессионной основе начинается в Венгрии.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее