Как применить продаваемую военную технику!

Важное | Новости | Июнь 03, 2008, 22:39

“Известия” сегодня сообщают подробности распродажи вимущества Министерства обороны.

Всего в 2008-м военные планируют выставить 20 объектов (4 – в ближайшее время) недвижимости в Кирове, Краснодаре, Вологде и Санкт-Петербурге. Ориентировочная стоимость – около 1,5 млрд рублей. Все эти деньги поступят в бюджет, откуда после списания 18% вернутся в Минобороны на покупку жилья для бесквартирных офицеров. Кроме недвижимости будут продаваться и другие активы – плавучие средства (танкеры и буксиры) и летательные аппараты (самолеты и вертолеты). Все то, что для обеспечения боеспособности уже не пригодно, а в хозяйстве еще может послужить.

Интерсна будет распродажа самолетов и вертолетов МИ, которые неизменно, и практически в любом возрасте являются ликвидными объектами. А вот некоторые  самолеты (Ан-22, Ил-76) старше 30 лет, и продать их можно только в Африку. Возможно найдут применение в народном хозяйстве 24 Ту-134, все в возрасте от 25 до 30 лет.

Веселее можно обойтись с судами. К примеру, нефтемусоросборщик, можно будет продать в той же акватории, любой из портовых администраций (приписан к Ломоносову). Малый морской танкер “Черемшан” (не смотря на предположение “Известий” о стоимости в 2 млн. рублей) можно, вероятно, продать не дороже 1 млн. руб. Причина элементарна –  ему в прошлом году исполнилось 50 лет. Аналогично и самоходная баржа, которой 50 лет исполнится в этом году.

Два буксира 733 проекта, видимо так и останутся в Мурманске. И единственным покупателем может стать опять администрация порта.

А вот два десантных корабля «Александр Николаев» (1982г постройки) и «Митрофан Москаленко» (1990г постройки) в случае продажи предлагаем использовать по прямому назначению.

А что – десантный корабль – это готовый ро-ро паром с откидывающимися аппрелями, способный разгружаться на любом мелководье и даже упершись в необородованный пологий берег. Так что, к примеру, на недоремонтированные причалы порта Выборг они могут приходить и разгружать любимые Осло Марином ро-ро грузы. Можно их и в Усть-Луге попользовать. Недооборудованных будущих причалов масса. Строительную технику морем можно возить многие годы. Можно, к примеру, те же любимые  ро-ро возить. А что – причальные сборы платиь не надо, прочие сборы тоже. Подходи, упирайся в песок, откидывай аппарель – и разгружайся.

Ну и туристов – само собой! Экстрим-туризм. По высоким ставкам. С заходом и высадкой на легких плавающих БМП в разных точках Балтийского моря, с последующим пикником и прочими радостными турситическими развлечениями.

 

InfraNews

Новости по теме


  • Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки

    На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями

    24 апреля, 2024, 16:20
  • Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря

    Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря

    8 декабря, 2023, 12:42
  • Хотели как Maersk. Получилось как всегда

    C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.

    23 ноября, 2023, 09:21

Свежие новости