Счастье жить в России и еще большее – на Кубани
Автотранспорт | Логистика | Новости | Август 07, 2008, 8:25
Караваны из сотен грузовиков скопились на федеральной автодороге М-27 «Джубга-Сочи» в Краснодарском крае. Во вторник, 7 июня, наибольшее количество автомобилей наблюдалось в районе поста Магри (Лазаревский район Сочи). Заторы связаны с введенным 20 мая ограничением проезда по 180-километровому участку автодороги от поселка Новомихайловский до Адлерского района Сочи. Согласно ограничению, транспорт массой свыше 28 тонн и длиной свыше 11 метров не имеет права проезда.
Власти региона связывают ситуацию с анархией грузоперевозчиков, надеявшихся проехать незаконно. По словам представителей ГУ МВД, они неоднократно сообщали о планируемом ограничении движения тяжелых фургонов по трассе из-за опасности ее повреждения и схода оползней, поэтому удивлены, что для водителей это оказалось неожиданностью.
С целью частичного разрешения ситуации на дороге с начала июня по маршруту «Новороссийск – Сочи» компанией «ЮжФлот» организовано морское паромное сообщение. Судно типа РО-РО «Восточный Экспресс» вместимостью 66 грузовых автомобилей, совершает регулярные рейсы из порта Новороссийск в грузовой район морского порта Сочи в устье реки Мзымта. Ориентировочное время в пути – 12 часов . Стоимость перевозки в оба конца с учетом терминальной обработки в портах погрузки и выгрузки и доставки водителей автобусом – 30 тыс. рублей (для автопоезда 17 м в длину, 2,6 м в ширину, 4 м в высоту). Оплаченное место на обратный рейс действительно в течение 14 календарных дней с даты оформления совершенного рейса.
Тем не менее, с каждым днем ситуация продолжает накаляться. В рядах водителей-дальнобойщиков, ставших невольными заложниками ситуации, все чаще раздаются призывы пойти на крайние меры и блокировать движение транспорта по магистрали.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару