Разобщенность дальнобойщиков играет на руку правительству и ворам-дорожникам
Автотранспорт | Логистика | Новости | Апрель 17, 2011, 22:31
Это радостная новость с сайта ФДА Минтранса. Новость про то, как тупо дальнобойщики борются за свои права!
Верховный Суд Российской Федерации 7 апреля 2011 года рассмотрел заявление ООО «Эжватранс» (Республика Коми) о признании недействующими пунктов 1.2, 1.3 Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации (далее – Инструкция), утвержденной Министерством транспорта Российской Федерации 27.05.1996 и пунктов 2.1, 2.2, 2.3, 2.4 Приложения № 1 к ней.
Заявитель настаивал на том, что Инструкция была принята Минтрансом России с превышением его полномочий и не соответствует нормам законодательства Российской Федерации (в том числе Федеральному закону от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлению Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 № 720 «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств», постановлению Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 № 934 «О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Правительства Российской Федерации», а также постановлению Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 № 395 «Об утверждении положения о Министерстве транспорта Российской Федерации»).
Фактически действия заявителя были направлены на отмену единственного нормативного правового акта, устанавливающего в настоящее время правила перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации в части определения предельно допустимой нормы массы и нагрузок на ось транспортного средства.
Решением Верховного Суда Российской Федерации заявителю (ООО «Эжватранс») отказано в удовлетворении его требований.
InfraNews: Дальнобойщики – нахрапом. Глупо и неосмотрительно.
1. Минтранс по всем сложившимся взаимоотношениям не правосубъектен. Ни за что не отвечает. Его службы и агентства – тоже.
2. Подавать в суд надо на Минфин. В арбитражный. Требовать возврата акцизов (уплаченных в бензине) и всех налогов, уплаченных в связи с владением автотранспортом в части, соответствующей сроку действия запрета. Юристов нанимать нормальных. Естественно, проигрывать в арбитраже и тут же идти в Конституционный суд.
3. В качестве дополнительного требования необходимо заставить суд обязать все дорожные организации, использующие хоть рубль бюджетных денег, отчитываться по деньгам и используемым технологиям. Давать инжиниринговый аудит и все прочее. Приравнять по глубине отчетности дорожников к банкам или даже к производителям лекарств (только в открытую).
4. То есть посягать надо на святое – на налоги. И бороться сильно, к примеру, снять номера. Бросить 100-200 машин на федеральной трассе. И привет. На срок действия запрета.
Но кишка тонка. Каждый будет бояться, что коллега на работу пойдет и подешевле себя предложит. Как это случилось в кризис.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями