Когда же это кончится
Автотранспорт | Логистика | Новости | Апрель 08, 2011, 3:48
Только пару дней назад новости сообщили о том, что власти Москвы намерены построить новые развязки, дублеры, въезды и выезды на МКАД, как волна реконструкции и строительства кольцевых дорог докатилась и до Санкт-Петербурга.
В городе на Неве прошло первое заседание Координационного совета по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области, председателем которого является министр транспорта Игорь Левитин (к слову, он и в Москве возглавляет подобный орган).
Было принято решение о подготовке списка транспортных проектов, которые не терпят отлагания и сдерживают развитие города. К их финансированию предполагается привлекать все возможные источники: как бюджетные средства, так и деньги федерального и регионального дорожного фонда, а также частных инвесторов. Соответствующим структурам – РЖД, Росавтодор – правительствам города и области поручено изыскать в своих бюджетах средства на проектирование объектов, которые они считают необходимыми, что даст возможность включить первые проекты уже в бюджет 2012-го, а затем 2013 и 2014 годов.
Практически все участники совета сошлись на том, что Петербургу и Ленинградской области необходима еще одна Кольцевая автодорога, проект которой уже несколько лет не выходит из стадии обсуждения.
Сначала Координационному совету придется определиться с трассой КАД-2. Пока вариантов два – по старой бетонной дороге или между ней и существующей КАД-1 (ранее планировалось, что КАД-2 протяженностью 175 км пройдет в 25-30 км от Петербурга). Специалистам предстоит проанализировать, где изъятие земли под государственные нужны затронет меньшее количество населения, газо- и нефтепроводов, вызовет меньше социальных возмущений. Окончательный вариант трассы вынесут на Координационный совет по развитию Санкт-Петербургского транспортного узла в конце мая. Валентина Матвиенко пообещала, что магистраль заработает к 2020 году.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее