Cначала всех посадить, а в “Автодор” набрать новых
Автотранспорт | Логистика | Новости | Сентябрь 01, 2012, 21:11
По подсчетам Минтранса, к 2015 году доход ГК “Российские автомобильные дороги” (“Автодор”) должен увеличиться более чем в 153 раза по сравнению с 2010 годом: с 117,8 млн руб. до 18,072 млрд руб. Формировать свой бюджет “Автодор” может за счет: взимания платы за проезд грузовиков, за проезд по платным участкам дороги (не концессионных трасс), сдачи в аренду участков полосы отвода и т. д.
Доход госкомпании делится на две фактически равные части. Первая — средства, которые получает госкомпания и направляет на осуществление деятельности по доверительному управлению дороги, то есть на ее содержание. Исходя из утвержденных целевых показателей и планов развития самой госкомпании, в 2011 году планируемый доход “Автодора” должен составить 791,7 млн руб., но из федерального бюджета при этом на содержание дорог будет выделено 10,2 млрд руб. Задача компании – с 2018 года полностью вытеснить средства федерального бюджета, выделяемые на поддержание автомагистралей. Вторая часть доходов (до 50%) может направляться “Автодору” в качестве вознаграждения за доверительное управление, таким образом, эта сумма за пять лет может увеличиться с 52,19 млн руб. до 8,313 млрд руб. Общая сумма вознаграждения включает и традиционный бонус сотрудникам госкомпании, но он рассчитывается только от объема привлеченных внебюджетных средств и впервые может быть выплачен только по итогам 2011 года, согласование по методике его расчета еще в процессе.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями