ГАЗ и Daimler выстроят коррупционно-мошеническую схему
Группа ГАЗ и Daimler намерены вложить более €120 млн в производство фургонов Mercedes в России. Руководство группы уже попросило под этот проект эксклюзивных льгот у премьера Владимира Путина. С аналогичной просьбой выступал и концерн Volkswagen, который хочет вместе с ГАЗом выпускать легковые автомобили. Но аналитики полагают, что проект с Daimler только создаст конкуренцию собственным моделям ГАЗа.
Зигфрид Вольф, глава совдира группы ГАЗ, напоминает, что еще в марте 2007 года группа заключила соглашение о промсборке с Минэкономики — для выпуска в России британских коммерческих фургонов Maxus (ГАЗ контролировал их производителя, компанию LDV). Но «в связи с фактическим банкротством LDV» во время кризиса соглашение так и не заработало.
Ну бог с ним с Daimler. Эти — как несли в охапке коррупцию в Россию, так и продолжают пытаться. И партнеров выбирают соответствующих.
А вот с LDV следует вспомнить пару моментов. Как минимум тот, что группа и не собиралась приступать к промсборке. Ожидать, что что-то изменится с Daimler — наивно. Ведь люди то прежние! В апреле 2008 LDV уже находясь в собственности группы ГАЗ импортировала в Россию готовые машины под видом машинокомплектов.
Сил не хватило на долго — в Москве раза два эти автобусы видали. Потом все кончилось Ровно год назад!
23.11.10 в 9:07 раздел Автотранспорт, Логистика, Новости
Поделиться новостью:
Подписаться на новостную рассылку:
Предыдущие новости раздела:
- Мэр Москвы постарается оправдать опасения москвичей
- Счетная палата будет проверять дороги
- Прекратить истерики по поводу планов Собянина
- На строительство дорог возьмут со всех по два-три раза
- Пропагандитсты коррупции: кто лучше Блинкин или Белозеров
- Инфраструктурный строитель не нашел на себя большого спроса