Пропагандитсты коррупции: кто лучше Блинкин или Белозеров

Автотранспорт | Логистика | Новости | Ноябрь 03, 2010, 13:15

 

Ведомости дали материал про инициативу Минрегиона оценивать качество управления областями и республиками по еще одному параметру – стоимости дорог.

бла-бла-бла

Но одну цитату приведем. Ибо она забавна.

“Во всем мире оценивают километр не всей дороги, а одной полосы, в США разница составляет от $500 000 до $70 млн, отмечает научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин. Будет трудно отделить коррупционную составляющую от объективной стоимости, считает он. Строительство 1 км полосы в Москве стоит около $10-12 млн, в регионах — дешевле. Желание снизить стоимость строительства может привести к тому, что губернаторы станут заставлять подрядчиков использовать дешевые стройматериалы, что ухудшит качество новых дорог, опасается Блинкин”

Г-н Блинкин не в первый раз выступает в качестве аппологета дорожной коррупции. И тут не поскупился – сразу заложил 300%. Для интересующихся United States General Accounting Office (как наша счетная палата) говорит совсем о других цифрах, а мы не устаем повторять.

lane costs per mile

Вот диаграмма из одно из их отчетов недавних. Это стоимость одной мили, одной полосы на HighWay. Не факт, что дороги в городе дороже – таки и полос поменьше, и чаще не новые строят (с выкупом, а старые перекладыывают), а там где начинаются рассказы про дорогой выкуп земель городских под новые дороги – сразу вступают прокуроры и допрашивают, кто знал про проект, кто прикупил землицы до объявления новых проектов.

Обратите внимание на цену за милю. Сухопутная штатовская миля – равна 1,6 километра нашего. То есть 8,46 млн. за полосу в Нью-Йорке надо считать как $5,28 млн. за полосу. Ну и Гаваи – обратите внимание – это остров! Кто не знает в центре Тихого Океана. Спросите ради прикола у Дарькина, по чем у него километр дороги будет стоить на о.Русском.

Ну собственно мы это о чем. О том, что сидит себе человечек – дорос до директора профильного института – дает советы, делает проекты. А на проверку оказывается просто лоббистом наших дорожных коррупционеров. Проще говоря  – упырь не лучше Белозерова.

А “Ведомостям”, которых распирает от “борьбы с коррупцией” на 4й полосе, надо бы и на другие полосы переносить свое человеческое отношение к этому явлению. Иначе ерунда выходит – здесь боремся, здесь PRим

InfraNews

Новости по теме


Свежие новости