Пропагандитсты коррупции: кто лучше Блинкин или Белозеров
Автотранспорт | Логистика | Новости | Ноябрь 03, 2010, 13:15
Ведомости дали материал про инициативу Минрегиона оценивать качество управления областями и республиками по еще одному параметру – стоимости дорог.
бла-бла-бла
Но одну цитату приведем. Ибо она забавна.
“Во всем мире оценивают километр не всей дороги, а одной полосы, в США разница составляет от $500 000 до $70 млн, отмечает научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин. Будет трудно отделить коррупционную составляющую от объективной стоимости, считает он. Строительство 1 км полосы в Москве стоит около $10-12 млн, в регионах — дешевле. Желание снизить стоимость строительства может привести к тому, что губернаторы станут заставлять подрядчиков использовать дешевые стройматериалы, что ухудшит качество новых дорог, опасается Блинкин”
Г-н Блинкин не в первый раз выступает в качестве аппологета дорожной коррупции. И тут не поскупился – сразу заложил 300%. Для интересующихся United States General Accounting Office (как наша счетная палата) говорит совсем о других цифрах, а мы не устаем повторять.
Вот диаграмма из одно из их отчетов недавних. Это стоимость одной мили, одной полосы на HighWay. Не факт, что дороги в городе дороже – таки и полос поменьше, и чаще не новые строят (с выкупом, а старые перекладыывают), а там где начинаются рассказы про дорогой выкуп земель городских под новые дороги – сразу вступают прокуроры и допрашивают, кто знал про проект, кто прикупил землицы до объявления новых проектов.
Обратите внимание на цену за милю. Сухопутная штатовская миля – равна 1,6 километра нашего. То есть 8,46 млн. за полосу в Нью-Йорке надо считать как $5,28 млн. за полосу. Ну и Гаваи – обратите внимание – это остров! Кто не знает в центре Тихого Океана. Спросите ради прикола у Дарькина, по чем у него километр дороги будет стоить на о.Русском.
Ну собственно мы это о чем. О том, что сидит себе человечек – дорос до директора профильного института – дает советы, делает проекты. А на проверку оказывается просто лоббистом наших дорожных коррупционеров. Проще говоря – упырь не лучше Белозерова.
А “Ведомостям”, которых распирает от “борьбы с коррупцией” на 4й полосе, надо бы и на другие полосы переносить свое человеческое отношение к этому явлению. Иначе ерунда выходит – здесь боремся, здесь PRим
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями