Дорога на Север

Важное | Новости | Февраль 14, 2007, 11:55

Губернатор Свердловской области Эдуард Россель предложил Минтрансу с 26 до 70% увеличить федеральную долю финансирования строительства участка трассы “Урал-Сибирь” – автодороги от г.Ивдель /Свердловская обл/ до границы Ханты-Мансийского автономного округа /ХМАО/. Предложение было высказано главе Минтранса Игорю Левитину на совещании в Екатеринбурге в минувшую пятницу, сообщили ПРАЙМ-ТАСС в среду в областном управлении автомобильных дорог.

Участок строящейся дороги общей протяженностью 148,8 км входит в состав автодорожного коридора “Урал-Сибирь”, соединяющего Пермь, Ханты-Мансийск, Нижневартовск, Томск. По словам начальника управления автомобильных дорог по Свердловской области Владимира Плишкина, активизация работ и увеличение объема финансирования /ежегодно до 2 млрд. руб. на 2007 г и последующие годы с общим объемом финансирования 9,5 млрд. руб./ позволит обеспечить сквозной проезд уже к 2010 г, сократив тем самым перепробег от восточной границы ХМАО на 800 км. Сейчас строительство ведется сразу на 4 пусковых комплексах. Завершение строительства участка объединит в единое целое более 1530 км автодорожного маршрута, проходящего по территории Уральского федерального округа, и таким образом соединит его западные и восточные границы в широтном /северном/ направлении.

По словам губернатора, необходимо рассмотреть приоритетное участие средств федерального бюджета в этом проекте, так как объект в первую очередь решает задачу оптимизации транспортных коммуникаций в межрегиональных направлениях и не ограничивается только потребностями области.

“Увеличение объемов финансирования и выполнение основного объема земляных работ уже в этом году является крайне важным, так как соответствует технологическим требованиям производства работ в сложных гидрометеоусловиях /консолидация земполотна в течение минимум 1 года/. Замедление темпов работ на старте может привести к неоправданному удлинению сроков строительства на два и более года и, следовательно, к замораживанию уже вложенных средств”, – сказал В.Плишкин.

В 2005-2006 гг. на строительстве участка автодороги от Ивделя до границы ХМАО было освоено 722,3 млн. руб., из них 190 млн. руб. /26,3%/ – средства федерального бюджета. С 1997 г за счет средств Свердловской области построены и реконструированы участки маршрута от границы с Пермской областью до Ивделя, общий объем вложенных средств превысил 2,7 млрд. руб. в ценах соответствующих лет.

www.infranews.ru

Новости по теме


  • Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки

    На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями

    24 апреля, 2024, 16:20
  • Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря

    Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря

    8 декабря, 2023, 12:42
  • Хотели как Maersk. Получилось как всегда

    C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.

    23 ноября, 2023, 09:21

Свежие новости