Дорога на Север
Губернатор Свердловской области Эдуард Россель предложил Минтрансу с 26 до 70% увеличить федеральную долю финансирования строительства участка трассы “Урал-Сибирь” – автодороги от г.Ивдель /Свердловская обл/ до границы Ханты-Мансийского автономного округа /ХМАО/. Предложение было высказано главе Минтранса Игорю Левитину на совещании в Екатеринбурге в минувшую пятницу, сообщили ПРАЙМ-ТАСС в среду в областном управлении автомобильных дорог.
Участок строящейся дороги общей протяженностью 148,8 км входит в состав автодорожного коридора “Урал-Сибирь”, соединяющего Пермь, Ханты-Мансийск, Нижневартовск, Томск. По словам начальника управления автомобильных дорог по Свердловской области Владимира Плишкина, активизация работ и увеличение объема финансирования /ежегодно до 2 млрд. руб. на 2007 г и последующие годы с общим объемом финансирования 9,5 млрд. руб./ позволит обеспечить сквозной проезд уже к 2010 г, сократив тем самым перепробег от восточной границы ХМАО на 800 км. Сейчас строительство ведется сразу на 4 пусковых комплексах. Завершение строительства участка объединит в единое целое более 1530 км автодорожного маршрута, проходящего по территории Уральского федерального округа, и таким образом соединит его западные и восточные границы в широтном /северном/ направлении.
По словам губернатора, необходимо рассмотреть приоритетное участие средств федерального бюджета в этом проекте, так как объект в первую очередь решает задачу оптимизации транспортных коммуникаций в межрегиональных направлениях и не ограничивается только потребностями области.
“Увеличение объемов финансирования и выполнение основного объема земляных работ уже в этом году является крайне важным, так как соответствует технологическим требованиям производства работ в сложных гидрометеоусловиях /консолидация земполотна в течение минимум 1 года/. Замедление темпов работ на старте может привести к неоправданному удлинению сроков строительства на два и более года и, следовательно, к замораживанию уже вложенных средств”, – сказал В.Плишкин.
В 2005-2006 гг. на строительстве участка автодороги от Ивделя до границы ХМАО было освоено 722,3 млн. руб., из них 190 млн. руб. /26,3%/ – средства федерального бюджета. С 1997 г за счет средств Свердловской области построены и реконструированы участки маршрута от границы с Пермской областью до Ивделя, общий объем вложенных средств превысил 2,7 млрд. руб. в ценах соответствующих лет.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями