В честь приезда министра транспорта испортили трассу “Дон”
Автотранспорт | Логистика | Новости | Май 05, 2007, 13:45
На реконструкцию федеральной трассы «Дон» власти намерены выделить 60 млрд. руб.
Об этом в интервью НТВ заявил министр транспорта Игорь Левитин. Он проинспектировал магистраль и пришел к выводу, что некоторые ее участки небезопасны для движения.
Асфальт в плохом состоянии, на дороге много выбоин, что увеличивает риск возникновения аварий. Из-за ДТП нередко образуются пробки, а спасателям сложно эвакуировать пострадавший транспорт.
Игорь Левитин, министр транспорта РФ: «Главное сделать “Дон“ так, чтобы обеспечить безопасность дорожного движения. Нужны четыре полосы с разграничительным барьером — вот наша задача, которую мы хотим осуществить».
По словам министра, положение улучшится уже к 2009г. К этому времени будет завершен ремонт трассы на участке от Москвы до границы с Ростовской областью. Магистраль оборудуют вертолетными площадками и на всем ее протяжении разместят посты спасательной службы.
InfraNews: Положение не улучшится. Поскольку подход к финансированию и отношение к работе никто менять не собирается. Достаточно взглянуть навидео НТВ: с таким подходом ничего у наших дорожников не произойдет. Все очень ясно видно. Министр для передвижения выбрал свою служебную машину и кортеж из милицейских машин. Что можно увидеть, передвигаясь на дорогой иномарке? Надо на “Оку” сесть и все выбоины телом прочувствовать. Мало того, хоть министр и ратует за четырехполосное в обе стороны движение, а в честь его приезда дорогу сузили вдвое. На видео четко видна пробка, организованная в честь министра. Мало того, для телевизионной картинки местные дорожники постарались и по старому асфальту пустили катки. Хочется сказать – молодцы. Сразу после этого можно асфальт на месте проезда катков заново укладывать.
Вот так по-хозяйски относятся к своей работе. С такими подчиненными министр будет долго идти к всеобщему дорожному благоденствию.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями