Новая московская власть продаст автомобилистам проездные в центр
Автотранспорт | Логистика | Новости | Октябрь 19, 2010, 18:00
Департамент транспорта и связи Москвы вернулся к идее платного въезда личного транспорта в центр столицы, следует из проекта постановления столичного правительства “О концепции развития городского пассажирского транспорта в городе Москве на 2011-2013 годы”, опубликованного во вторник.
В 2007 году руководство департамента транспорта заявило, что опирается в этом вопросе на опыт зарубежных стран, в частности Сингапура и Великобритании. Впрочем, рассуждая о платном въезде, чиновники делали оговорку, что если технически он возможен, то с точки зрения права выглядит несколько сомнительным. В результате бывший мэр Москвы Юрий Лужков отказался от введения платы. “Недавно я был в Лондоне, где организован платный въезд в центр города, и поговорил там с водителями, которые сказали мне, что это пустое дело. Во-первых, плата за въезд раздражает людей, во-вторых, там такие же пробки”, — сказал Лужков в 2007 году.
Без $5-6 млрд. к этому вопросу не подойти. Ибо. Нельзя будет поставить на все дороги шлагбаумы. А чтоб ввести сситему похожую на Лондонскую сперва надо разработать схему продажи права на въезд, отобрать все мигалки, ну и самая мелочь – соеденить все соседние районы отдельными хордами, не связанными с общей транспортной системой города. Ну и сделать через все железнодорожные маршруты нормальные переезды. И все. Можно запускать систему электронных проездных.
ААААА! Чуть не забыли – еще надо парковочно-сборочную службу набрать честную. Видимо это возможно – но только из глухонемых таджиков-дворников самого крепкого телосложения.
Ну а сколько отпилит новая москвская власть на это проекте и сколько там себе намутит Кичеджи, если конечно останется на своем посту.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее