Зачем Росавтодор занимается таким PR
Автотранспорт | Логистика | Новости | Октябрь 18, 2010, 22:17
Читали сегодня “Российскую Газету”. Росавтодор зачем-то проплатил приложение – “Дороги России”. Зачем это РГ – понятно. А вот почему бюджетные деньги (деньги налогоплательщиков) идут на пропаганду откровенного вранья – не понятно.
Сперва интервью Белозерова. Руководителя наших дорог и заместителя министра транспорта. Давно такого пустого текста не видали. Просто полный пустыш! Но это не главное.
Главное на 8 страницах в цвете нам доложили, как все здорово – за наш счет. К примеру по мнению РГ – трасса ДОН М-4 уже почти нормальная. А то что лично мы видели этим летом – полностью разбитая Курская область (кроме части трассы к М-4 не относящейся от Курска до Суджи), половина Орловской области в руинах. Дорога по Тульской области после Тулы – тот еще фонтан! Короче полная газета брехни.
Там еще много всякой ерунды понаписано – про супер КАД (не указано как сыплются бетонные эстакады), по дорогу от Океана до Океана – это про достроеный участок Чита-Хабаровск (кстати гравийная часть все еще присутствует).
Вот. Чушь сплошная.
Странно кстати, что про новую трассу Москва -Питер не вспомнили. Походу это теперь не их кормушка. И вообще вокруг истории с Химкинским лесом очень много вопросов. Мы еще вернемся к ним.
А PR-щикам Росавтодора надо бы прекратить тратить деньги на подобную гадость.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару