Борис Грызлов порадует сегодня в Питере АСОП, “Морской фасад” и весь морской бизнес
Спикер Госдумы Борис Грызлов в понедельник совершит рабочую поездку в Петербург.
Как сообщили РИА Новости в пресс-службе Госдумы, Грызлов проведет совещание по вопросам законодательного обеспечения развития портово-промышленной зоны Финского залива. (Это новая формула жизни “портово-промышленная” для Петербурга и всего российского побережья Финского залива – www.infranews.ru).
В совещании примут участие губернатор Петербурга Валентина Матвиенко, председатель городского законодательного собрания Вадим Тюльпанов, руководители портово-промышленных предприятий, научных и учебных заведений отрасли.
Судя по всему, пресс-служба спикера или даже он сам, родили все-таки новую организационную экономическую формулу жизни. Хотя, нас терзают смутные сомнения, что, все это задумано лишь с одной целью – поддержать свою партию на предстоящих выборах, дать установку и т.д., и т.п. А иначе с чего бы вдруг человеку, предельно далекому от бизнеса, обсуждать который он приезжает в портовый город, шокировать публику подобным новоязом.
В рамках рабочей поездки спикера Госдумы запланировано также посещение Государственной морской академии имени адмирала Макарова, где пройдет “круглый стол” с руководителями морских учебных заведений на тему “Проблемы совершенствования подготовки кадров в морских учебных заведениях Санкт-Петербурга”.
В пресс-службе регионального отделения “Единой России”, лидером которой является Грызлов, сообщили, что планируется подписать соглашение о сотрудничестве и взаимодействии между партией и Ассоциацией морских торговых портов.
Тут следует поздравить нынешнего председателя совета директоров АСОП, В.А. Южилина, который давно и успешно является участником левого движения, депутатом третьего созыва Государственной Думы от Аграрной партии, и депутатом четвертого созыва от партии Родина. Как он будет подписывать подобный документ? А может пятый созыв станет новой вехой на пути трансформации его партийной принадлежности. Иначе как воспринимать последний пассаж, переданный РИА Новости от лица пресс-службы четвертого по значимости должностного лица РФ.
“Как ожидается, спикер посетит строящийся морской пассажирский порт в рамках проекта “Морской фасад” в Западной части Васильевского острова”. А кто патронирует “Морской фасад” ? Правильно Председатель совета директоров АСОП.
Вне всякого сомнения, наш словарный запас, после визита спикера ГД РФ в главный сухогрузный и контейнерный порт страны обогатится чем-нибудь забавным.
Новости по теме
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
-
Президент РФ подписал указ о передаче FESCO в собственность Росатома
Президент РФ Владимир Путин подписал указ о передаче в собственность госкорпорации «Росатом» 92,4% акций компании FESCO.
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну