Куда и зачем привезли?

Важное | Новости | Январь 24, 2007, 10:38

В 2006 г. через припортовые станции Северо-Кавказской ЖД (филиал ОАО “РЖД”) перевезено 57.6 млн тонн экспортных, импортных и транзитных грузов, что составляет 100.5% к уровню 2005 г. Наблюдается значительный рост экспортных грузов: хлебных (более, чем на 414.5 тыс. тонн), каменного угля (на 416 тыс. тонн) и черных металлов (более, чем на 1,172 тыс. тонн). Снизился экспорт нефтяных грузов, руды и удобрений. Всего за 2006 г. объем перевалки экспортных грузов через припортовые станции СКЖД составил 53.7 млн тонн, или 100.1% к уровню 2005 г. Как отмечают специалисты отдела маркетинга ДЦФТО, увеличение экспортной грузопереработки наблюдается в портах: Ейск (на 59.9%), Махачкала (на 1.2%), Кавказ (на 27.6%), Темрюк (на 12.1%), Ростов (более, чем на 150%), Усть-Донецк (на 19.4%). За 2006 г. через припортовые станции дороги перевезено более 14 млн тонн экспортных и транзитных черных металлов, что составляет более 109% к показателям 2005 г.

Основной рост пришелся на станцию Новороссийск, где за данный период экспорт черных металлов достиг 9.3 млн тонн, или 106.2% к показателям 2005 г. Также значительно увеличился объем переработки черных металлов по станциям Туапсе (120.6%) и Махачкала (115.6%). На станции Ейск отмечен рост выгрузки черных металлов более, чем в 5 раз. Объемы погрузки импортных и транзитных грузов через припортовые станции дороги за 2006 г. демонстрируют положительную динамику: 106.3%. В 2006 г. Северо-Кавказской железной дорогой погружено на экспорт 16.2 млн тонн грузов, что составило 107.3% к аналогичному периоду прошлого года. Рост достигнут благодаря увеличению погрузки нефтяных грузов (на 42.5%), минерально-строительных грузов (на 21.1%), остальных грузов (на 20.4%). Об этом сообщила служба по связям с общественностью СКЖД.

Собствено показаный СКЖД рост, не смотря на разные перепады в процентах по малым портам, практически совпадает с ростом всего Большого Новороссийска – 0,4%.

 

Новости по теме


Свежие новости