Российские Порты Инвестиционные возможности и стратегии финансирования
Российские Порты
Инвестиционные возможности и стратегии финансирования
27-28 Марта 2008Гостиница Астория, Санкт-Петербург
Российская портовая индустрия входит в период стремительного роста благодаря возрастающим объемам импорта и экспорта, а также огромному потенциалу транзита между Азией и Европой. Меняется структура грузопотока, быстрыми темпами идет процесс контейнеризации. Освоение месторождений нефти и газа на российском шельфе и в Дальнем Востоке требует создания новых портовых мощностей в этих регионах. Северный морской путь имеет все шансы стать ключевым звеном мирового морского транспорта. Все это требует огромных капиталовложений со стороны российских и иностранных инвесторов. Федеральные власти рассматривают развитие портовой индустрии как стратегически важную цель. Недавно принятые законодательные изменения должны значительно повысить инвестиционную привлекательность российских портов.Вот только некоторые из компаний которые выступят на нашем форуме:
Р. Антолович, Управляющий директор, DP World Россия
В. Архангельский, Президент, ООО “Группа Осло Марин”
А. Ашуркова, Президент, Национальная Контейнерная Компания
А. Балло, Директор дирекции инвестиционно-банковских операций, Внешэкономбанк
А. Барков, Вице-президент, ОАО “ЛУКОЙЛ”
А. Клявин, Директор Департамента государственной политики в области морского и речного транспорта, Министерство транспорта РФ
Б.Лапидус, Старший Вице-президент, ОАО “РЖД”
А. Рыбин, Глава Управления корпоративных финансов, ОАО «Новороссийский морской торговый порт»
И. Федоров, Председатель Совета директоров, ОАО “Морской порт Санкт-Петербург”
Международный форум компании С5 послужит площадкой для общения лидеров индустрии, российских и иностранных финансовых институтов, а также представителей федеральных властей и предоставит Вам актуальную информацию о наиболее перспективных проектах на всех морских бассейнах России и о инвестиционных возможностях связанных с ними.
Новости по теме
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
-
Президент РФ подписал указ о передаче FESCO в собственность Росатома
Президент РФ Владимир Путин подписал указ о передаче в собственность госкорпорации «Росатом» 92,4% акций компании FESCO.
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее