Инвестиционный Форум Железнодорожный Сектор России
Инвестиционный Форум
Железнодорожный Сектор России
Новые возможности на либерализованном рынке
7-8 февраля 2008, Арарат Парк Хаятт, Москва
Российская железнодорожная индустрия вошла в третий решающий этап реформы целью которого является создание конкурентного рынка железнодорожных перевозок. Сектор приобретает роль ключевого транспортного звена между Азией и Европой впечатляющего масштабными инвестиционными планами и громадным спросом на капитал.Инвестиционный Форум – Железнодорожный Сектор России – единственный Форум целью которого является обсуждение инвестиционных программ, стратегий привлечения капитала и финансирование инфраструктуры. Участие в Форуме предоставит Вам исключительную возможность получить последнюю информацию о прогрессе реформ, инвестиционных программах главных участников рынка и обеспечит уникальную возможность для развития Вашего бизнеса!Не пропустите Форум если Вам необходимо:ПОНЯТЬ концепцию и стратегическое направление реформ сектора
ОЦЕНИТЬ возможности связанные с инвестиционными программами ОАО «Российские железные дороги»УЗНАТЬ о последних стратегиях привлечения капитала главными операторами ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ механизмы финансирования инфраструктурных проектовВоспользуйтесь детальным обзором наиболее привлекательных инфраструктурных проектов, в том числе:
– проект Урал Промышленный – Урал Полярный;
– железная дорога Пермь-Архангельск (Белкомур)
– скоростная железная дорога Санкт-Петербург-Хельсинки
– скоростная железная дорога Москва-Санкт-Петербург
Приняв участие в этом мероприятии Вы получите подробные и достоверные сведения насчет текущих стратегий привлечения капитала главных участников рынка. Информация с первых рук даст Вам неоценимое преимущество в использовании огромных инвестиционных возможностей этой индустрии.
Новости по теме
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
-
Президент РФ подписал указ о передаче FESCO в собственность Росатома
Президент РФ Владимир Путин подписал указ о передаче в собственность госкорпорации «Росатом» 92,4% акций компании FESCO.
Свежие новости
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности