Принимаются ставки на БКТ: 1 к 10
Важное | Контейнеры | Логистика | Новости | Политика | Февраль 01, 2007, 20:29
Как обещало InfraNews, вчера, у Германа Грефа, министра экономического развития и торговли, состоялось совещание с участием: акционеров НКК, президента НКК, генерального директора БКТ (Балтийский контейнерный терминал), представителей Минтранса, Росимущества, Росморречфлота, Росморпорта.
Как это ни странно, Балтийскому контейнерному терминалу дан последний шанс. Федеральная земля, та, что есть, и та, что должна будет намыта, будет сдана в аренду ОАО “Компания Усть-Луга”, которая, в свою очередь, передаст территорию БКТ. В мае этого года должен снова появится проект.
Напомним, что история терминала начинается с 2003г. Количество проектов нормальных и не очень, уже перевалило за 10 штук. Обещаний ввести в строй также было много. Уже в этом году терминал должен был выйти на первую проектную мощность – то ли 600 тыс. TEU, то ли три миллиона. Это на само деле не важно.
Важно следующее, InfraNews готово биться об заклад, что через два года, к 31 декабря 2008г. ничего на месте будущего терминала не появится. Суть предложения следующая: мы выплатим десятикратную премию на ставку, тому кто готов поставить на то, что к 31 декабря 2008г. на территории, которая снова отведена БКТ, появится хотя бы законченная бетонная площадка и причал для дальнейшего строительства терминала. То есть, если бетонная площадка, готовая к установке техники для контейнерного терминала, под управлением БКТ появится в порту Усть-Луга – всем кто будет готов поставить на это, будет выплачена десятикратная премия.
Предложение действительно, только в случае неизменности акционерного состава НКК и БКТ.
Пишите admin@infranews.ru
Новости по теме
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
-
Президент РФ подписал указ о передаче FESCO в собственность Росатома
Президент РФ Владимир Путин подписал указ о передаче в собственность госкорпорации «Росатом» 92,4% акций компании FESCO.
Свежие новости
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU