Это не те деньги, которые обещали год назад

Важное | Новости | Февраль 01, 2007, 17:58

ОАО “Морской порт Санкт-Петербург” в 2006 году инвестировало 333,4 млн руб. в развитие стивидорных компаний. Об этом говорится в сообщении компании.

В рамках инвестпрограммы на покупку контрольного пакета акций ЛОАО “Росмясомолторг” выделено 90,6 млн руб., на приобретение и реконструкцию складских помещений – 73.7 млн руб., на обновление парка техники – 67 млн. руб. Приобретено 66 единиц перегрузочного оборудования: 1 баланс-кран, 22 автопогрузчика, 5 портовых тягачей, 1 ричстакер, 20 ролл-трейлеров, 13 грейферов для разных грузов.

В группу стивидоров ОАО “Морской порт Санкт-Петербург” входят “Первая стивидорная компания”, “Вторая стивидорная компания”, “Стивидорная лесная компания”, “Четвертая стивидорная компания” и ряд сервисных предприятий. Удельный вес группы компаний в 2006 году в грузообороте Большого порта составил 22%.

Порт в 2006 году по сравнению с 2005 годом снизил обработку грузов на 10% до 11,8 млн т.

Напомним, что год назад, главный акционер МПСПб, г-н Лисин, заявлял, что готов инвестировать до $280 млн. в течение нескольких лет. Как видно из указанного собщения, обещания пока не выполняются.

www.infranews.ru

Новости по теме


  • Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки

    На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями

    24 апреля, 2024, 16:20
  • Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря

    Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря

    8 декабря, 2023, 12:42
  • Хотели как Maersk. Получилось как всегда

    C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.

    23 ноября, 2023, 09:21

Свежие новости