Вице-губернатор Двас превзошел себя

Важное | Новости | Январь 30, 2007, 11:35

 “Транснефть” рассматривает два варианта развития БТС и порта Приморск, сообщил сегодня журналистам вице-губернатор Ленинградской области Григорий Двас.

По его словам, прорабатываются варианты увеличения мощности порта до 120 млн т нефти в год, и до 150 млн т нефти.

По словам Г.Дваса, “это требует достаточно серьезной проработки: необходимо переходить на новые типы танкеров”. Вице-губернатор уточнил, что эти танкеры должны иметь дедвейт не менее 200 тыс т и должны иметь возможность проходить по Датскому проливу. По словам Г.Дваса, “если будет принято принципиальное решение, будут покупаться или строиться новые суда с плоским дном”.

Проект БТС ориентирован на транспортировку на экспорт нефти Тимано-Печорского региона, Западной Сибири и Урало-Поволжья, Казахстана.

Первая очередь БТС, мощность которой составила 12 млн т в год, введена в эксплуатацию в декабре 2001 г. В 2003 г мощность БТС была доведена до 30 млн тонн нефти в год, весной 2004 г – до 42 млн т и к концу 2004 г – до 50 млн т. В декабре 2004 г правительство РФ одобрило предложение Минпромэнерго и ОАО “Транснефть” о проектировании и строительстве третьей очереди БТС для увеличения ее производительности до 60 млн т нефти в год.

Всего в рамках проекта БТС построено 1600 линейных трубопроводов, 17 нефтеперекачивающих станций, наливной терминал, нефтеналивной порт в Приморске, способный принимать одновременно четыре танкера водоизмещением по 100 тыс т. В рамках третьей очереди БТС осуществлено строительство лупинга на нефтепроводе “Горький-Коромыслово”, реконструкция НПС “Правдино”, “Песь”, “Быково”, строительство НПС “Сестрорецкая”, замена магистральных насосов МНС-1 на насосы повышенной производительности, строительство дополнительных магистральных насосных станций.

 

Откуда Двас все это знает, как танкер dwt 200 тыс.т. у него влезет в Датские проливы, кто вообще его в очередной раз уполномочил делать заявления которые влияют рынок нефти???

Новости по теме


  • Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки

    На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями

    24 апреля, 2024, 16:20
  • Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря

    Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря

    8 декабря, 2023, 12:42
  • Хотели как Maersk. Получилось как всегда

    C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.

    23 ноября, 2023, 09:21

Свежие новости