Не понятно: почему налогоплательщик должен поддерживать свиней
Железная дорога | Логистика | Новости | Сентябрь 16, 2010, 19:44
Сегодня в Forbes прочитал замечательное высказывание видного российского зернотрейдера и аграрного бинесмена Кирилла Подольского, по поводу решения правительства о запрете на экспорт зерна и поведения производителей мяса, которые пытаются купить фураж за бесценок.
“Я против, чтобы свиней, которых кто-то выращивал, кормили за мой счет. Я этим свиньям ничем не обязан”
Мы солидарны с этим высказыванием. Поскольку у Подольского хоть спрашивают и он свое зерно мождет и не продать! Да хоть и сгноит – его право.
А вот у нас просто вынули из карамана 2 млрд. руб. И отдали свиньям, тьфу, то есть РЖД, то есть… запутался …. РЖД, чтоб оно отвезло свиней к месту кормления в плацкартах или привезло всиньям фураж со сидкой!
Да эти деньги взяли у налогоплательщика и отдали РЖД
Правительство РФ направляет до 2 млрд руб. на субсидии ОАО “РЖД” в связи с установлением льготных тарифов на перевозку зерна. Соответствующее постановление подписал премьер-министр Владимир Путин.
В соответствии с постановлением, ФСТ с 20 сентября по 31 декабря 2010 года установит льготные исключительные тарифы на перевозку зерна и продуктов мукомольно-крупяной промышленности на станции Приволжского, Северо-Западного и Центрального федеральных округов в виде понижающего коэффициента 0.3 за расстояние перевозки, превышающее 1100 км, со станций, расположенных на территории Сибирского федерального округа, а также в виде понижающего коэффициента 0.5 за расстояние перевозки, превышающее 300 км, со станций, расположенных на территории Северо-Кавказского и Южного федеральных округов, к тарифам раздела 2 прейскуранта “Тарифы на перевозку грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами” во внутригосударственном сообщении в вагонах общего парка, собственных вагонах и тарифам на возврат собственных вагонов в порожнем состоянии при осуществлении таких перевозок.
ФАС будет осуществлять контроль за соблюдением законодательства о защите конкуренции и антимонопольного законодательства РФ в части недопущения необоснованного повышения хозяйствующими субъектами стоимости услуг по транспортировке, перегрузке и хранению зерна и продуктов мукомольно-крупяной промышленности, не подлежащих государственному тарифному регулированию в соответствии с законодательством РФ о естественных монополиях.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями