Отстой на колесах
Железная дорога | Логистика | Новости | Сентябрь 09, 2010, 8:05
По предварительному инвестиционному плану ОАО “Вторая грузовая компания” (дочернее общество ОАО “РЖД”) до 2015 года на приобретение и модернизацию вагонов направит более 140 млрд рублей.
26 августа Советом директоров ОАО “РЖД” принято важнейшее решение о создании дочернего открытого акционерного общества в сфере грузовых перевозок – “Вторая грузовая компания”.
“ВГК должна стать универсальным оператором собственного подвижного состава, который будет осуществлять все типы отправок по сети железных дорог России. Компании будет поэтапно передано в управление около 180 тысяч вагонов инвентарного парка ОАО “РЖД”, – сообщил президент ОАО “РЖД” Владимир Якунин.
По словам президента ОАО “РЖД”, согласно предварительному инвестиционному плану, до 2015 года компания приобретет более 76 тыс. новых вагонов и модернизирует более 61 тыс. вагонов с выделением на эти цели более 140 млрд руб.
“Это позволит снизить средний возраст парка ВГК с 22 до 15 лет к концу 2015 года”, – подчеркнул Владимир Якунин.
В настоящее время ведется работа по завершению предусмотренных законодательством процедур по учреждению компании и обеспечению начала ее хозяйственной деятельности.
Для здоровья экономики и для толчка в развитии машиностроении и безопасности перевозок – весь хлам из ВГК надо сдать в металлолом. Это будет лучший выход. Но никто не хочет. Ждут пока вагоны ВГК, возрастом старшее 30 лет в среднем начнут разваливаться на ходу!
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями