Повторить путь ДВТГ?
Железная дорога | Логистика | Новости | Август 06, 2010, 0:42
«Русские машины» создают лизинговую и транспортную компанию. Новая «дочка» «РКТМ-групп» — «РКТМ-транс» будет заниматься операционным лизингом вагонов, изготавливаемых Русской корпорацией транспортного машиностроения (РКТМ). Кроме того, в течение четырех лет она создаст парк из 20 000 вагонов (в основном полувагонов и цистерн) и станет железнодорожным оператором, добавляет Филатов: «Мы следуем примеру крупнейших мировых производителей вагонов».
На покупку вагонов планируется потратить около 40 млрд руб. Это будут заемные средства, вагоны будут покупаться под конкретные долгосрочные контракты, рассказывает менеджер.
“РКТМ-Групп” выкупило 66,67% “Русской корпорации транспортного машиностроения”. По мнению ФАС, данная сделка не приведет к ограничению конкуренции. Ходатайство было подано 24 июня 2010г. ОАО “Русские машины” создано в 2005г. путем объединения машиностроительных активов, входящих в группу “Базовый элемент”. Крупнейшими компаниями, входящими в состав ОАО “Русские машины”, в настоящее время являются группа “ГАЗ”, авиационный завод “Авиакор”, ОАО “Русская корпорация транспортного машиностроения” – промышленный холдинг, объединяющий предприятия железнодорожного машиностроения, специализирующиеся на производстве грузовых вагонов, узлов и комплектующих для подвижного состава, ООО “Военно-промышленная компания”, занимающееся разработкой, производством, реализацией, ремонтом и утилизацией продукции военного назначения, говорится в сообщении Quote.
ОАО “Абаканвагонмаш” по итогам первого полугодия 2010 года получило 91 тыс. рублей чистой прибыли против убытка в размере 39 млн 383 тыс. рублей за аналогичный период прошлого года, говорится в отчете компании.
Выручка АО в I полугодии 2010 года выросла в 2,3 раза и составила 78 млн 355 тыс. рублей. Увеличение выручки компания объясняет ростом количества заключенных договоров и заявок на изготовление продукции.
“Абаканвагонмаш” основан в 1975 году. Проектная мощность предприятия составляет 2 тыс. специальных платформ и 20 тыс. универсальных и специальных контейнеров в год. В 1996 году предприятие было акционировано. Согласно списку аффилированных лиц от 1 июля 2010 года, 69,29% уставного капитала предприятия принадлежит ОАО “Русские машины”.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну