Осапасним Россию

 

Челябинск и Екатеринбург, как и Москву с Санкт-Петербургом, связывают долгие исторические и экономические отношения. Многие, живя в Челябинске, работают в столице Урала и наоборот. Сейчас два крупных промышленных центра связывают автомобильный и железнодорожный транспорт. Расстояние в 202 километра автобус преодолевает за три с половиной часа. Оба города давно нуждаются в скоростном сообщении.

Накануне во время открытия нового маршрута скоростного сообщения Нижний Новгород – Москва – Санкт-Петербург президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин заявил о планах ввода нового скоростного поезда «Сапсан» на участке Челябинск-Екатеринбург.

Данную информацию подтвердили на ЮУЖД: «В рамках программы ОАО “РЖД” по развитию скоростного и высокоскоростного пассажирского движения в Российской Федерации, разработанной до 2020 года, предусмотрено, что одним из полигонов скоростного движения со скоростями до 200 км/ч является Челябинск-Екатеринбург. Подробности будут сообщены позже, когда будут определены источники финансирования данного проекта», – отметила начальник сектора по работе со СМИ службы по связям с общественностью ЮУЖД Наталья Драгомирецкая.

Предполагается, что состав преодолеет 202 км за час с небольшим, а это в три раза быстрее, чем автобус.

Ранее, радостно был обещан Сапсан Новосибирску, Томску и Омску. Далее везде = еще наверное попадут под раздачу Хабаровск с Владивостоком. Ну и так далее. Инвестпланы огромны. Напомним, что речь в случае с Уралом и Западной Сибирью идет о крупнейших грузовых железных дорогах страны, где ходят не только стандртные вертушки на 3 тыс. тонн, но и тяжелые и сверхтяжелые составы. Отдельных  путей никто строить не собирается. И правильно.

Следующий лозунг потеряных лет будет звучать:  “Россия, которую мы осапсанили”

InfraNews

 

 

Новости по теме


Свежие новости


  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25
  • Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах

    Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)

    25 апреля, 2024, 15:32
  • «Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»

    Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару

    25 апреля, 2024, 13:43
  • В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов

    Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе

    25 апреля, 2024, 11:43