Оптимистическое отчаяние ДВТГ
Железная дорога | Логистика | Новости | Август 04, 2010, 9:42
Раиса Паршина сегодня дала интервью “Ведомостям”. Дала конечно раньше, а сегодня ее мысли увидели свет.
Про “реформы” РЖД мысли правильные. Все замечательно и про Казахстан, и про контейнеры, и про руководство компании. Но!
Если бы не разбавлять мелким врньем про себя – все было бы замечательно.
А вранья в достатке, и про вагонный парк, в 9 тыс. единиц. Для справки – по данным ГВЦ РЖД на июль у всех компаний группы в собственности 4 137 единц ПС, а в оперативном управлении 7 тыс. Хотя конечно, недостающие 2 тыс могли быть оформлены на левые компании.
Плюс вранье про терминал в Находке, разбавленный терминалом в Совгавани и Ванино. Прямо “заканчивается строительство первой площадки”. Третий год эту басню слушает общественность и недоумевает – а как так!? Все кто видел НМРП – знают, что там конь не валялся. Каждый раз спрашиваем человека по фамили Становкин, который представляет ДВТГ на всяких раутах и конференциях – дайте фотографии стройки, дайте хоть что-нибудь. Не дает. Все три года улыбается чеширским котом, обещает, а потом сливается.
Так вот – вся эта ложь – по меркам экономики страны малосущественная, уже сильно отразилась на жизни и спокойствии руководства ДВТГ. А в совокупности с глобальными мыслями о реформе РЖД – выглядит некрасиво.
Как в анекдоте. “Если вы подбирая рифму на слово “Европа” – говорите “Пенелопа” – то вы скрытный и неискренний человек”.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее