Вранье и глупость привели ДВТГ на край пропасти
Железная дорога | Логистика | Новости | Июнь 30, 2010, 7:44
Три держателя облигаций Дальневосточной транспортной группы (ДВТГ) подали в суд заявления о ее банкротстве по требованиям на более 300 млн руб. В ДВТГ признают, что теперь “придется платить”. Однако эксперты полагают, что у группы, потерявшей уже половину вагонного парка, может не хватить доходов на погашение всех долгов и она постарается максимально затянуть судебные разбирательства.
В арбитражные суды Хабаровского края и Москвы поступили заявления о банкротстве ОАО “Дальневосточная транспортная группа” и его дочерней SPV-компании “ДВТГ-Финанс”. Заявления поступили совместно от трех кредиторов ДВТГ — ЗАО “УК “Богатыри”” ДУ, ЗАО “УК “Тройка Диалог”” ДУ и кипрской Roinco Enterprises Limited. Пишет “Коммерсант”.
Первоначальный иск о взыскании долга по облигациям был подан еще в июне 2009 года, отмечают в “Тройке”. Компания “выиграла все инстанции, однако солидарные должники не исполняют судебное решение, что свидетельствует об их неспособности в полном объеме удовлетворить требования кредиторов”.
Ситуация осложняется тем, что кроме держателей облигаций претензии ДВТГ предъявили и лизингодатели, которые начали истребовать свои вагоны и ставить под свой контроль доходы от их использования. Только “Альфа-лизингу” компании осенью 2009 года пришлось вернуть 1,3 тыс. вагонов и отдать 780 собственных вагонов. ДВТГ уже потеряла около половины своего парка, по состоянию на апрель в оперировании компании находилось порядка 6 тыс. вагонов
Причина простая – условия реструктуризации устроили далеко не всех кредиторов. С иском к ДВТГ обратился Номос-банк — 16 июня арбитражный суд Москвы удовлетворил претензии банка на 1,06 млрд руб. Причем история тянулась уже больше 14 месяцев. С начала года по решению суда с ДВТГ и “ДВТГ-Финанс” были взысканы долги по облигациям в пользу Газэнергопромбанка (свыше 4 млн руб.) и “КИТ Фортис Инвестмент Менеджмент” (0,5 млн руб.), к производству приняты еще четыре иска от держателей облигаций.
Кстати – отдельный привет Сергею Становкину, который на прошлой неделе, в присутствии свидетелей обещал InfraNews прислать хоть что-нибудь про строительство контейнерного терминала в Находкинском рыбном порту. Прям так и говорил – пришлю фото обязательно. Кстати обещал НАМ не первый раз – первый раз это случилось в Лондоне в сентябре 2008г.
Естетственно ничего в НМРП не происходит и представитель ДВТГ постоянно врал общественности.
Чем больше компания врала последние 20 месяцев – тем меньше шансов у нее оставалось на выживание. Предполагаем, что в ближайшее время руководство компании куда-нибудь исчезнет. Куда – дело вкуса и остатков денег.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее