Безрукий и жадный УВЗ – мухлеж с ПГК выйдет им боком
Железная дорога | Логистика | Новости | Июнь 22, 2010, 22:47
“Дочка” ОАО “Российские железные дороги” (РЖД) – ОАО “Первая грузовая компания” – и ОАО “Уралвагонзавод” согласовали 15%-ное повышение цен на грузовые вагоны, поставляемые в рамках контракта на 2010 год.
“С июня УВЗ поставляет полувагоны по новым ценам – 1,45 млн рублей за единицу”, – сообщил заместитель гендиректора ПГК по техническому развитию Сергей Калетин, отвечая на вопрос о существующих договоренностях компаний. Пишет Интерфакс.
Цены, по словам топ-менеджера компании, согласованы до конца года, речи о пересмотре количества поставляемых вагонов в рамках контракта не идет.
При этом С.Калетин отметил, что завод не закрыл все свои обязательства по поставкам вагонов в I полугодии, недопоставив ПГК около 1 тыс. вагонов.
Договор на поставку в 2010 г. 12 тыс. полувагонов ПГК подписала с “Уралвагонзаводом” в январе. Половина вагонов заказана на 100%-ную “дочку” “Первой грузовой компании” – “ПГК-Лизинг”, созданную для развития услуги финансового и операционного лизинга совместно с Транскредитбанком.
Весной представители ПГК стали заявлять, что УВЗ задерживает поставки вагонов (из 2,5 тыс. шт. в I квартале железнодорожный оператор получил лишь порядка 800). Срыв обязательств был вызван возникшими у “Уралвагонзавода” проблемами с закупками литья у металлургических компаний. А InfraNews уже писал, что УВЗ поднял цены для разовых покупателей – и видно из жадности (а че работать за мелкие деньги по долгосрочным контрактам) работает не по основному контракту (ради которого на коленях ползали манагеры завода по Новой Басманной и Каанчевке), а по мелким сдачам. Талантливые – ни разу не жадные люди.
Примерно в это же время гендиректор УВЗ Олег Сиенко обратился в правительство с просьбой содействовать “в стабилизации цен в металлургической отрасли” (в марте крупнейшие метпроизводители объявили ряду клиентов о своем намерении повысить цены на свою продукцию на 20-30% из-за роста цен на сырье). Сразу после этого по поручению вице-премьера РФ Игоря Сечина Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ наряду с другими ведомствами занялась вопросами ценообразования на рынке металлопродукции. Аналогичные претензии к металлургам высказали РЖД.
ЖАДНОСТЬ ИХ ПОГУБИТ. БУДУТ ЗАГОТОВКОЙ ЛОМА ПО УРАЛУ ЗАНИМАТЬСЯ.
Новости по теме
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Убытки Deutsche Bahn за прошлый год выросли в 10 раз
Немецкий железнодорожный концерн Deutsche Bahn опубликовал итоги 2023 года. Совокупный убыток за год увеличился в 10 раз и составил 2,3 млрд евро
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии