РЖД не понимает своей статистики и еще Гудок разводит
Железная дорога | Логистика | Новости | Август 07, 2008, 8:25
Экспорт угля через порты Мурманска и Усть-Луги в течение нескольких недель держится на уровне ниже запланированного. Морские суда простаивают в ожидании вагонов с грузами. В ОАО «РЖД» ссылаются на низкий уровень погрузки со стороны кузбасских угледобывающих компаний, которые меняют схемы сбыта и не выполняют заявленные планы.
В Мурманском морском торговом порту (ММТП) по официальной заявке должно перерабатываться по 470 вагонов в сутки, на самом деле в порт прибывает ежесуточно только 260 вагонов. Всего за последние несколько недель здесь было недогружено на суда более 2800 вагонов (почти 200 тыс. тонн угля). В Усть-Луге должны грузить по 450 вагонов в сутки, а реально перерабатывается до 350 вагонов с углем. Там отставание уже составляет 1400 вагонов. Так пишет “Гудок”.
«За первые 10 дней июня 2010 года железная дорога ни разу не выполнила план завоза угля в порт», – сообщают в пресс-службе ММТП.
Это был материал, введенного в заблуждение “Гудка”
InfraNews вчера все подробно разъяснил.
В ОАО «РЖД», в свою очередь, говорят о проблеме недозагрузки на Западно-Сибирской железной дороге. Ежесуточно ЗСЖД недогружает около 8 тыс. тонн угля. Отставание от плана погрузки уже превысило 100 тыс. тонн. «Это связано с тем, что некоторые шахты в Кузбассе после аварии на «Распадской» просто остановили», – говорит начальник отдела внешнеторговых и транзитных перевозок Центральной дирекции управления движением ОАО «РЖД» Алексей Кузнецов. Тоже “Гудок”
InfraNews: Вруг оказывается. И Усть-Луга сюда же. Ерунда. Отгрузки вообще никто не снижал в последние недели. В момент трагедии было. Но сейчас никто не снижает.
Еще раз суммарная отгрузка на экспорт через порты выросла у российских угольщиков на 6,5% до 36 млн.т. Отгрузка в мае выросла к апрелю до 8 млн.т. – на 0,6%, (тут выходит, что среднесуточная отгрузка просела на 2,5%), отгрузка на Мурманск – да упала на 13% за 5 мес. до 4,33, но вот отгрузка на Усть-Лугу за 5 мес выросла на 23% до 3,46 млн.т.
Отгрузка на Усть-Лугу в мае выросла на 2,6% до 760 тыс.т. Посуточная отгрузка на Усть-Лугу упала на 0,7%. Это вообщем совсем небольшие цифры.
Еще раз – уголь изменил направление. И это удивило РЖД. Прогнозисты как всегда на высоте, и очень удивляются, что СУЭК построив терминал рядом с Ванино – перевел часть грузов с Мурманска на Дальний восток!
Всех поздравляем.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров