РЖД остается без партнеров в пригородном сообщении
Железная дорога | Логистика | Новости | Июнь 16, 2010, 6:57
ОАО “Российские железные дороги” (РЖД) не смогло привлечь власти регионов к созданию как минимум четырех из двадцати шести пригородных пассажирских компаний (ППК). В результате монополия станет владельцем 100% акций этих ППК и будет нести полную ответственность за инвестиции в обновление подвижного состава. В будущем ОАО РЖД рассчитывает переложить ее на федеральный бюджет, а эксперты полагают, что местные власти могут попытаться выйти и из уже созданных пригородных компаний.
Кроме региональных инвестиций в ОАО РЖД надеются на поддержку из федерального бюджета. Но, по мнению экспертов, даже уже участвующие в ППК регионы могут пересмотреть этот вопрос.
Если эту ответственность можно переложить на федеральный бюджет, то вряд ли кто-то из губернаторов захочет финансировать закупку электричек за свой счет.
Некоторые представители местных властей открыто объясняют, почему отказались от “настоятельного предложения” ОАО РЖД войти в уставный капитал ППК. Так, например, министр жилищной политики, энергетики, транспорта и связи правительства Иркутской области Петр Воронин считает, что регион не должен брать на себя ответственность за инвестиции в пригородное сообщение, поскольку “в любом случае не сможет влиять на ситуацию с пассажирскими перевозками”. Да и собственно не понятно, за что платить – снижается качество, уменьшается количество.
Напомним кратко про ценообразование и сметы, которые РЖД предлагает оплачивать регионам.
И кстати, понятно, что регионы не хотят оплачивать электрички – их покупают оченьдорого и кто-то рано или поздно за это сядет. Региональные чиновники не хотят быть крайними.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями