Странный Совфрахт
Железная дорога | Логистика | Новости | Июнь 07, 2010, 7:38
“Совфрахт” рассчитывает закрыть сделку по приобретению крупного железнодорожного оператора Украины к осени 2010 года, сообщил журналистам глава группы Дмитрий Пурим. Пишет Интерфакс. По его словам, собственный железнодорожный актив на Украине повысит рентабельность перевозок и конкурентоспособность компании. Финансировать сделку компания будет из собственных средств. “Наша инвестпрограмма на 2010 год составляет порядка $100 млн, из них $30 млн собственных средств, на сделки (“Совфрахт” также присматривается к транспортному активу на Северо-Западе) уйдет не больше половины суммы”, -сказал Д.Пурим. Кроме этого, группа планирует приобрести около 2 тыс. единиц подвижного состава – полувагоны и цистерны. Эксперты InfraNews считают, что актив на Украине позволит компании покупать вагоны по меньшей цене и с меньшим налогом, чем в России, а использовать подвижной состав на территории РФ. Тем более, что за $20 млн. ничего особенного на украине не купить. Да и нет там больших жд компаний. А “крупный” оператор по-украински, это от 200 до 1000 вагонов. И их мало и принадлежат они большим промышленным группам. Так что – холостой встрел.
Ну и считают в группе откровенно плохо. 2 тыс. единиц ПС – это $100 млн. Если вся инвест программа равна 100 – то куда еще вместится жд-оператор (очевидно что купят просто оболочку), и некий актив на СЗ РФ!?
То ди фантазеры, то ли отсутствует навык внешней коммуникации. А может и то и другое сразу.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году