Brunswick даст дешевых денег Стахановским вагоностроителям

 

Российские операторы подвижного состава  планируют обеспечить  заказами украинских вагоностроителей. Основным претендентом на получение заказа эксперты называют «Стахановский вагоностроительный завод».

Об этом пишет «Коммерсант-Украина».

Так,  о размещении крупного заказа сообщила Brunswick Rail. Компания покупает 7 тыс. вагонов в ближайшие 2 года и привлекает $300 млн в виде кредитов ЕБРР и IFC. Эксперты говорят о восстановлении спроса на вагоны и ожидают, что их производство по итогам года почти вдвое превысит прошлогодние показатели.

Для расширения парка вагонов компания привлекает кредиты – $100 млн у Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР), еще $200 млн у Международной финансовой корпорации (IFC). На эти средства планируется купить 5,5 тыс. вагонов, для приобретения еще 1,5 тыс. будут привлечены кредиты у ряда европейских коммерческих банков.

Наиболее вероятным партнером в Brunswick называют Стахановский вагоностроительный завод (СВЗ). Сейчас, по оценкам экспертов, средняя цена вагона составляет $55 тыс.

В этом году СВЗ произвел 2,8 тыс. вагонов, все они были экспортированы в РФ. 

На контракт претендует и Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ). Там отмечают, что также до 90% всех заказов делают для РФ.   Brunswick – уже вторая российская (типа) компания, заявляющая о крупном контракте на поставку вагонов из Украины. Крупнейший в России оператор подвижного состава – “Первая грузовая компания”, принадлежащая РЖД, намерена в течение пяти лет создать парк из 26 тыс. вагонов для организации внутренних и международных перевозок на территории Украины. Для сравнения – это четверть всего парка “Укрзализныци”.

InfraNews: Есть одно “но”, в отличие от Brunswick – ПГК будет брать кердиты на рыночных условиях, а Brunswick возьмет дешево. Ну и цены. Что в России, что на Украине – запредельны. Что будут делать наши вагоностроители, когда однажды будут сертифицированны китайские вагоны.

InfraNews 

Новости по теме


Свежие новости