Brunswick даст дешевых денег Стахановским вагоностроителям
Железная дорога | Логистика | Новости | Июнь 04, 2010, 8:18
Российские операторы подвижного состава планируют обеспечить заказами украинских вагоностроителей. Основным претендентом на получение заказа эксперты называют «Стахановский вагоностроительный завод».
Об этом пишет «Коммерсант-Украина».
Так, о размещении крупного заказа сообщила Brunswick Rail. Компания покупает 7 тыс. вагонов в ближайшие 2 года и привлекает $300 млн в виде кредитов ЕБРР и IFC. Эксперты говорят о восстановлении спроса на вагоны и ожидают, что их производство по итогам года почти вдвое превысит прошлогодние показатели.
Для расширения парка вагонов компания привлекает кредиты – $100 млн у Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР), еще $200 млн у Международной финансовой корпорации (IFC). На эти средства планируется купить 5,5 тыс. вагонов, для приобретения еще 1,5 тыс. будут привлечены кредиты у ряда европейских коммерческих банков.
Наиболее вероятным партнером в Brunswick называют Стахановский вагоностроительный завод (СВЗ). Сейчас, по оценкам экспертов, средняя цена вагона составляет $55 тыс.
В этом году СВЗ произвел 2,8 тыс. вагонов, все они были экспортированы в РФ.
На контракт претендует и Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ). Там отмечают, что также до 90% всех заказов делают для РФ. Brunswick – уже вторая российская (типа) компания, заявляющая о крупном контракте на поставку вагонов из Украины. Крупнейший в России оператор подвижного состава – “Первая грузовая компания”, принадлежащая РЖД, намерена в течение пяти лет создать парк из 26 тыс. вагонов для организации внутренних и международных перевозок на территории Украины. Для сравнения – это четверть всего парка “Укрзализныци”.
InfraNews: Есть одно “но”, в отличие от Brunswick – ПГК будет брать кердиты на рыночных условиях, а Brunswick возьмет дешево. Ну и цены. Что в России, что на Украине – запредельны. Что будут делать наши вагоностроители, когда однажды будут сертифицированны китайские вагоны.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну