Пятилетний контракт – года на полтора
Железная дорога | Логистика | Новости | Июнь 01, 2010, 15:42
Железнодорожный оператор ООО «Фирма «Трансгарант» и ОАО «Сибирская угольная энергетическая компания» (СУЭК) подписали протокол согласования основных условий 5-летнего договора на перевозку угля универсальными полувагонами.
Согласно протоколу, «Трансгарант» предоставит для перевозки угля 2000 единиц подвижного состава до конца 2010 года и далее будет планомерно увеличивать их количество. С 2013 года в перевозках планируется задействовать 5000 полувагонов.
Одним из важнейших для обеих сторон пунктов протокола стало определение механизма ценообразования, который существенно снижает зависимость стоимости услуг от возможных колебаний цен на рынке железнодорожных перевозок.
География перевозок для СУЭК включает транспортировку как на экспорт, так и для внутрироссийского потребления.
По словам управляющего директора «Трансгаранта» Алексея Грома, долгосрочный договор станет взаимовыгодным, поскольку своевременно обеспечит грузовладельца подвижным составом, а оператора – стабильным объемом груза на четко определенных финансовых условиях.
«Мы считаем подписание протокола и последующий договор подтверждением давних партнерских отношений между нашими компаниями и готовы обеспечить максимально высокий уровень сервиса нашему клиенту», – сказал А.Гром.
В свою очередь заместитель генерального директора ОАО «СУЭК», коммерческий директор Игорь Грибановский отметил важность сотрудничества двух компаний и подчеркнул, что СУЭК считает «Трансгарант» одним из своих стратегических партнеров.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну