РЖД попалось на отсутствии краткосрочного планирования
Железная дорога | Логистика | Новости | Апрель 19, 2010, 6:51
ОАО “Российские железные дороги” (РЖД) и “Уралвагонзавод” (УВЗ) не сумели с помощью государства добиться от металлургов снижения цен на стальную продукцию. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) встала на сторону металлургических компаний, поскольку при двукратном росте стоимости сырья — угля и железной руды — они увеличили цены в среднем на 20-30%.
Но не все потребители недовольны металлургами. Источник на АвтоВАЗе сказал, что завод работает со своими поставщиками по длинным контрактам и претензий к ним не имеет. Аналитиков не удивляет то, что ФАС встала на сторону металлургов. Ведь цены на их основное сырье с октября 2009 года выросли более чем вдвое, а лом только с января подорожал на 50%. При этом горячекатаный прокат с октября 2009 года в России подорожал на 20%, тогда как на экспорте цены выросли на 40%. Металлурги не виноваты, что на растущем рынке РЖД сверстала бюджет на основе прошлогодних цен, говорят в одной из меткомпаний. Переломить ситуацию можно, например, путем перехода на более короткие контракты либо заключая долгосрочные контракты на основе прогнозов будущего ценообразования.
Ну а можно сдать 100 тыс. единиц инвентарного парка в утиль – под контракт закольцевать металлолом – сталь – вагоны. И радостно получить на выходе эффективные 20 тыс. единиц ПС. Или просто некий металл условный на склад.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC