Тихвинский ВЗ и РЖД испытали новую тележку на Родине
Железная дорога | Логистика | Новости | Апрель 12, 2010, 22:02
Испытания опытных образцов комплектующих деталей грузовых тележек типа Barber S-2-R модели 18-9810 с осевой нагрузкой 23,5 тс и модели 18-9855 с осевой нагрузкой 25 тс проводились на базе конструкторского бюро компании Standard Car Truck (SCTCO, Wabtec Corporation, г.Чикаго, США) в рамках программы освоения заводом новой продукции.
Приемочная комиссия в составе специалистов ТВСЗ, представителей Департамента технической политики ОАО «РЖД», Инженерного Центра подвижного состава (ИЦ ПС) и компании-разработчика Standard Car Truck подтвердила соответствие опытных образцов требованиям конструкторской и технологической документации и рекомендовала их к эксплуатации.
Разработанная для российского рынка конструкция тележки Barber S-2-R воплотила в себе многолетний опыт эксплуатации моделей семейства Barber, мировой парк которых насчитывает более трех миллионов единиц, а в странах Северной Америки его доля превышает 80%.
Основными эксплуатационными преимуществами новой тележки являются увеличение межремонтного пробега до 500 тыс. км, срока службы износостойких элементов до 1 млн. км, а также увеличение по сравнению с тележкой 18-100 до 30% коэффициента запаса устойчивости от схода колеса с рельсов порожнего вагона и снижение на 30% коэффициента вертикальной динамики порожнего вагона. Использование современных технологий проектирования и высококачественных компонентов обеспечит значительно больший ресурс конструкции тележки.
Существенным отличием тележки Barber является ее низкая стоимость жизненного цикла. Согласно расчетам по методике оценки стоимости жизненного цикла, разработанной «Институтом проблем естественных монополий», стоимость обслуживания и ремонта в течение жизненного цикла тележки Barber S-2-R меньше на 77% по сравнению с серийно выпускаемой 18-100.
«Испытания прошли успешно, и я считаю, это был важный момент не только для нас. Общий экономический эффект от использования тележки Barber S-2-R за счет снижения затрат на эксплуатацию и ремонт составляет более 1 млн. рублей. В результате массовой эксплуатации тележки Barber S-2-R экономическую выгоду от синергетического эффекта получат все участники железнодорожных грузоперевозок», – заявил Управляющий директор ЗАО «КТС» – руководитель проекта ТВСЗ Алексей Алешин.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну