Мозга нет
Железная дорога | Логистика | Новости | Март 31, 2010, 8:01
“Через пять лет по железным дорогам Балтийских стран уже не будет ощутимого товарного потока в направлении “восток-запад”, — уверен еврокомиссар по транспортным вопросам Сийм Каллас.
В своем свежем заявлении Каллас указал, что считает разумным в Эстонии перейти на европейский стандарт железнодорожной колеи, поскольку “железнодорожный транзит в восточном направлении все равно в ближайшие годы иссякнет”, пишет Telegraf.lv.
“Через пять лет по железным дорогам Балтийских стран ощутимого товарного потока в направлении “восток-запад” уже не будет. Это значит, что нет причин дальше развивать сеть железных дорог с российским стандартом колеи”, — говорит он.
По мнению Калласа, Эстония могла бы отказаться от дальнейшего использования колеи шириной 1520 мм и перейти на широко распространенную в Европе колею 1435 мм. Неизбежное прекращение транзита в восточном направлении было бы целесообразно компенсировать развитием товарных перевозок в западном направлении, считает еврокомиссар.
Новости по теме
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила