Технологии – не нужные РЖД (фото)

 

Их мы заметили еще в Австрии, на вокзале. В Вене.

Миленькие такие, аккуратные и явно простые в установке. Стали мечтать о них, понимая, что шансов нет. Что слишком дешевые они и простые, чтоб иметь их.

Вы о чем!?

И мы о том. О креплении рельсов на шпалах компании Schwihag. Жаль, что заработать на них невозможно. Рекламировать у нас, их бессмысленно. Они удешевляют стоимость укладки и обслуживания путей раза в три.

Такое РЖД не нужно.

И тут, сегодня на выставке ExpoRail-2010, на которой ничего интересного и не думали увидеть – увидели этот стенд. С замечательными заглушками и крепежом. Кажущаяся простота и дешевизна не должна обманывать. Именно на этой надежной конструкции и держится вся европейская жд-отрасль.

В России по-прежнему костыли и прочие радости.

Больше всего, мы, конечно, поразились наивности немцев. Когда мы им объяснили, что покупатель может быть один. И это РЖД. Они очень удивились – и стоя прямо перед стендом монополии – реально не знали, что это за компания. Класс. Приехали, оплатили стенд, а кому продавать – даже не знали.

Ну, в общем, поглядите – лет через 10-15 – может быть, мы увидим это в России. К тому времени Европа уже будет на другом этапе. Развития.

И еще один момент – именно благодаря мобильности этих креплений (долго объяснять в инженерных терминах) поезда изнашивают рельсы при скорости более 200 кмч (это скорость обычного поезда в Европе – не скоростного) в два раза меньше.

rail

rail

rail

rail

rail

InfraNews

Новости по теме


Свежие новости