Тверские вагоностроители берутся за старое

 

В РЖД сообщили, что после крушения поезда совместно с ОАО «ТВЗ» была проведена ревизия всех узлов крепления, в том числе сидений и багажных полок. «Нарушений выявлено не было. Вагоны модели 61-4192 соответствуют требованиям безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, безопасности жизни и здоровья граждан. В них соблюдены все нормы безопасности, предписанные действующим законодательством, что подтверждено сертификатом, выданным госучреждением «Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте», отмечалось в сообщении РЖД. В свою очередь Генпрокуратура заявила о намерении провести проверку законности выдачи сертификатов соответствия на пассажирские вагоны поезда «Невский экспресс». А все арбитражи запретили их эксплуатацию.

Между тем ТВЗ в апреле начнет серийное производство трех моделей вагонов для поездов постоянного формирования. Об этом сообщила пресс-служба Трансмашхолдинга, куда входит ТВЗ.

Приемочные испытания проходили три вагона: купейный (61-4462), штабной (61-4463) и ресторан (61-4464). Сертификация трех моделей позволит формировать полноценные составы пассажирских поездов. В 2010 году будет выпущено 34 вагона этих моделей.

Вагоны поездов постоянного формирования отличаются рядом технических особенностей. В конструкции используются герметизированные переходы, беззазорные сцепные устройства, централизованное энергоснабжение. Все вагоны постоянного формирования создаются в плоско-гофрированных кузовах из нержавеющей стали, производство которых ТВЗ освоил в 2008 году. Ожидается, что поездами постоянного формирования станут фирменные составы. Первые поезда из новых вагонов будут курсировать между Москвой и Санкт-Петербургом.

Только не надо забывать про то, что сертификация по краш-тестам проходит на скорости пешехода.

InfraNews

Новости по теме


Свежие новости