Сапсан вызвал панику в руководстве РЖД

 

Это не проблема, а технический вопрос, опасности для пассажиров нет, уверяет источник «Ведомостей» в РЖД: «В первые три месяца эксплуатации на всех рейсах ездят специалисты РЖД и Siemens. Каждая колесная пара проверяется после каждого рейса». Проблема с колесными парами существует, но она того же порядка, что и заклинивающиеся на морозе двери, специалисты уже справились, уверяет представитель Siemens. Пишут “Ведомости”.

Вчера мы дали два материала на эту тему.

Сегодня “Коммерсант” добавляет:  Более того, в 20.06 по московскому времени пресс-служба ОАО РЖД распространила сообщение о том, что глубина продаж на “Сапсан” снова составляет 45 суток. Никаких объяснений неожиданного восстановления схемы продаж в компании не привели, снова сославшись на “технологические работы”. Частота курсирования поездов не изменилась.

Но техника опять дала сбой (InfraNews утром проверил) – из расписания в системе продажи билетов исчезли “Смена”, “Николаевский Экспресс” и несколько поездов более низкого класса.

Серверы РЖД похоже просто отражают ту панику, которая царит в головах руководителей компании. И связана она не с тем, что проблемма с колесными парами серьезная или не очень. А с тем, что о наличии даже самых минимальных и неопасных для пассажиров проблем, узнают “наверху”. Точнее уже узнали – и руководство РЖД в панике ждет реакции!

InfraNews

Новости по теме


Свежие новости