РЖД и московские власти испугались суда и народного гнева
Железная дорога | Логистика | Новости | Февраль 02, 2010, 19:34
Активность СМИ, блогосферы и общественников привела к результату. РЖД и Московское правительство вначале нагадили, а потом исправились. Следует отметить, что для такого случая привлекли не просто директоров соответствующих подразделений – а считай первых лиц РЖД и Москвы. Морозов – замещает Якунина, улетевшего на “Гольфстриме” в Ванкувер, на Олимпиаду, а крепкий Росляк, походу, теперь всегда вместо Лужкова, который последними своими публичными явлениями демонстрирует общественности, что есть старость, тлен и маразм.
Текст пресс-релиза!
Сегодня в ОАО “РЖД” первым вице-президентом компании В.Н.Морозовым, первым заместителем мэра Москвы в Правительстве Москвы Ю.В.Росляком, заместителем председателя Правительства Московской области – министром транспорта Московской области П.Д.Кацывом был подписан протокол совместного решения по порядку применения тарифов на железнодорожные перевозки пассажиров в пригородном сообщении.
В соответствии с этим документом органы исполнительной власти Москвы и Московской области в срок до 15.02.2010 обеспечат внесение изменений в свои действующие нормативные правовые акты, регулирующие тарифы на проезд в пригородном сообщении. В частности, будет признан утратившим силу пункт 3 прейскуранта Постановления Правительства Московской области от 18.12.2009г. № 1120/54 “О тарифах на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом по межсубъектным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении по регулируемым тарифам на территории Московской области”.
“Техническая накладка, которая привела к двойной плате за проезд по территории Москвы, скорее всего, будет устранена, в результате чего тарифы на пригородные электропоезда в московском регионе несколько снизятся”, – сказал собеседник РИА Новости из правительства Москвы. На самом деле – накладка была заплатнированной – прокатит – не прокатит. Не прокатило – отменили!
Также будут внесены изменения в постановление Правительства Москвы № 31 ПП, согласно новой редакции которого “стоимость проезда пассажира железнодорожным транспортом в пригородном сообщении (одной поездки) из города Москвы в Московскую область, или из Московской области в город Москву определяется с учетом зонной тарификации. Стоимость проезда в одной зоне в городе Москве приравнивается к тарифу на проезд в одной зоне, действующему на территории Московской области”.
В свою очередь, ОАО “РЖД” направило в адрес Москвы и Московской области письма, в которых разделяется точка зрения о необходимости внесения данных изменений в указанные нормативные акты города и области.
Кроме того, в соответствии с данным протоколом на Московской железной дороге – филиале ОАО “РЖД” будет обеспечен единовременный технологический ввод в действие зонного принципа тарификации при проезде с территории города Москвы в Московскую область и обратно. Работы по перепрограммированию билетопечатающей техники пройдут в ночь с 5 на 6 февраля 2010 г.
Таким образом, тарификация при проезде из Москвы в область и обратно будет производиться по тарифам 16,5 рубля за зону, установленному постановлением Правительства Московской области, а при проезде по территории города Москвы будет действовать тариф 26 рублей. Этот же принцип формирования тарифа распространяется и на абонементные билеты.
При нынешней системе тарификации проезд от Выхино до станции Люберцы 1 стоит 42,5 руб. (26 руб. проезд по Москве от Выхино до Косино и 16,5 руб. проезд за одну зону по области от Косино до Люберцы 1). После внесения изменений стоимость проезда от Выхино до станции Люберцы 1 составит 16,5 руб. (проезд по одной зоне: от 2-ой до 3-ей зоны), сообщила служба по связям с общественностью МЖД.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году