РЖД само себя сдает – создание пробок их рук дело
Железная дорога | Логистика | Новости | Январь 23, 2010, 11:16
Инфраструктура, локомотивный и вагонный парки Забайкальской и Дальневосточной железных дорог позволяют осуществить беспрепятственный пропуск составов c нефтью по железной дороге в порт Козьмино. Об этом накануне еще раз подчеркнула пресс-служба ОАО “РЖД”. Молодцы. Читаем дальше, предварительно вспомнив рассказы ДВЖД про пробки. Лживые.
Поставки технологической нефти по железной дороге в порт Козьмино начались 8 октября 2009 года. Со станции Зуй Восточно-Сибирской железной дороги в октябре было отгружено более 80 тыс. тонн нефти. В ноябре уже в рамках проекта ВСТО перевозки нефти стали осуществляться со станции Сковородино. Всего назначением в порт Козьмино в 2009 году было отгружено более 473 тыс. тонн.
В январе 2010 года по заявке грузоотправителя ОАО “Востокнефтетранс” ОАО “РЖД” запланирована перевозка более 898 тыс. тонн со станции Сковородино назначением в порт Козьмино.
В настоящее время отгрузка нефти производится поездами весом 6,3 тыс. тонн.
InfraNews: То есть поезда хоть и понятные, но не стандартные – по сто бочек, поперек обычных десятков составов в 50-60 вагонов. Результата понятен – пробки!
В дирекции по управлению движением ОАО “РЖД” установлен диспетчерский контроль за движением и груженых, и порожних вагонов. Груженый поезд идет от ст. Сковородино до ст. Козьмино в среднем 2,6 суток, возврат состава из порожних цистерн занимает 2,4 суток, среднесуточная скорость движения в рамках ВСТО составляет 850 км при нормативе 550 км.
InfraNews: То есть – контроль за конкретными составами нефти ведут и подгоняют их ход – диспетчера в Хабаровске и в Москве. При этом хабаровским требуется общая диспетчеризация движение на ДВЖД, а Московские подгоняют – быстре-быстре – и только про нефть!!!
ТО ЕСТЬ мало того, что составы в дое длинне обычных – они неповоротливые еще и в 1,5 раза быстрее обычных составов едут
И кто при этом виноват в пробках!?
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару