Настоящее высокоскоростное движение
Железная дорога | Логистика | Новости | Декабрь 27, 2009, 9:25
На линию вышел первый скоростной поезд между Уханем и Гуанчжоу. Экспресс-поезд “Хэсе” “Гармония” типа китайского производства (хотя похоже тот же Siemens) способен развивать скорость до 350 км в час. Таким образом, официально открыто движение по скоростной железнодорожной магистрали Ухань-Гуанчжоу — на сегодня самой протяженной в мире и являющейся “рекордсментом” также по скорости движения. Она обещает придать серьезный импульс социально-экономическому развитию района дельки реки Чжуцзян в его широком смысле. Xinhua
Как рассказали в Министерстве железных дорог КНР, во время пробного пуска дороги, состоявшегося 9 декабря, поезд “Хэсе” преодолел расстояние от Гуанчжоу до Уханя менее чем за 3 часа, максимальная скорость движения достигала 394,2 км/ч – это самый высокий показатель в мире для такого рода транспорта.
Кроме того, высокоскоростная железнодорожная магистраль Ухань-Гуанчжоу не имеет аналогов в мире и по ряду инжерно-технических показателей. Так, к примеру, около половины дорогы — это мосты, самый длинный из них 4657 м – через реку Янцзы – построен на территории Уханя, он с главным пролетом длиной 504 м и 4 железнодорожными путями стал настоящим “рекордсменом” по длине пролета, нагрузки, скорости движения и широте.
Мост кстати обошелся в $1,16 млрд. Вспоминайте про стоимость 4 транспортного кольца в Москве и плачте.
Смотрите на дорогу – в Китае, и вспоминайте Сапсан. Та же планета, те же рельсы, те же немецкие поезда. Но все не то!
Надо понимать, эти факты -не доказательства того, что китай нас захватит или победит. Он никуда не спешит. Но едет в два раза быстрее. А главное дешевле. Стоимость билета в 1 класс – 110 долларов (на Сапсане 6-7 тыс. рублей), стоимость билета в китайский 2 класс (справедливости ради – более тесный) – около $40 (минимальная цена в интернете на Сапсан – 3000 рублей)
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов