В 21 веке живем: сетка-рабица, квадроциклы и снегоходы против терористов
Железная дорога | Логистика | Новости | Декабрь 23, 2009, 7:27
Предложения по обеспечению безопасности на высокоскоростной магистрали Москва — Санкт-Петербург вчера общественному совету при Минтрансе представил директор департамента транспортной безопасности и специальных программ министерства Геннадий Денисюк. Необходимо обеспечить круглосуточное видеонаблюдение за дорогой, которое будут обеспечивать охранники на опорных постах, говорится в тезисах его выступления на сайте Минтранса. На каждом посту должны дежурить по 20 стрелков, а сами посты надо расположить вдоль линии через каждые 20 км, отмечается в документе. Чтобы охранники могли добираться до подозрительных мест, необходимо создать вдоль железнодорожных путей дороги и выдать охранникам снегоходы и квадроциклы. Наконец, нужно рассмотреть возможность строительства ограждений вдоль железной дороги.
InfraNews: Это на самом деле ужасно. Ведь живем в 21 веке. Теряем людей по одной причине, а боремся с другой!
Уважаемый минтранс и ржд, хочется вам рассказать что защита больших периметров уже давно не является проблемой, при наличии современных технологий. Огораживание периметра – это полная ерунда. Существуют технологии ежесекундного спутникового мониторинга – где там Сергей Иванов с ГОНАССом? Существуют датчики движения разной чувствительности. И на сегодня даже видеокамеры – это далеко не передовое решение защиты периметров.
Защищаться от терористов сеткой-рабицей – это значит недооценивать очень серьезного врага. Но похоже РЖД и Минтранс – просто пилят выделенные 2 млрд. на нашу безопасность. И судя по несерьезному отношению к решению проблемы – про теракт с Невским Экспресом мы ничего не узнаем – в том числе, а был ли он.
Ни стыда и ни совести у этих людей нет.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее