ВМТП – РЖД: посмотрите на себя
Железная дорога | Логистика | Новости | Декабрь 12, 2009, 15:19
Порожний подвижной состав, занимающий сортировочные и подъездные пути припортовой станции, затрудняет ведение маневровых работ по подаче вагонов на фронты погрузки-выгрузки.
Как сообщил первый заместитель генерального директора ОАО «Владивостокский морской торговый порт» Михаил Чижмаков, отсутствие взаимодействия собственников подвижного состава, компаний-операторов с железной дорогой вызывает сбои в работе Владивостокского транспортного узла.
На припортовой железнодорожной станции Владивосток находится всего 1480 единиц подвижного состава, из которых 748 – невостребованные порожние вагоны. Для функционирования жд-станции в рабочем режиме, ее парк не должен превышать 900 вагонов. Руководству станции в кратчайшие сроки необходимо принять меры по уборке порожнего подвижного состава. В настоящее время по сети РЖД в адрес ВМТП направляются порядка 3 тыс. вагонов с различным грузом. Порт в состоянии этот груз переработать. На причалах подготовлены складские площади под его размещение. Основная проблема, которая угрожает бесперебойной работе ВМТП – скопившиеся на станции пустые вагоны.
«Аналогичную ситуацию мы наблюдали в августе текущего года жд— станция «забилась» порожняком. В тот раз проблема решилась только после непосредственного вмешательства руководства Дальневосточной железной дороги. На станции Владивосток опять «наступают на те же грабли», — отметил Михаил Чижмаков.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU