РЖД принципиально не хочет зарабатывать на пригородных перевозках
Железная дорога | Логистика | Новости | Декабрь 04, 2009, 12:42
С 01.12.09 на Казанском вокзале перевели 2 самые популярные электрички утреннюю Голутвин-Москва отправлением в 6.32 (ст.№ 6107) прибытие на Каз.вокзал 8.29 и вечернюю Москва-Голутвин отправлением в 18.41 (ст.№ 6136) в разряд экспрессов (номера теперь на 7ку начинаются) с уменьшением количества остановок и увеличением стоимости проезда но приэтом вместо комфортабельного спутника едет обычная зелёная колбаса время в пути ни на минуту не убавилось, идёт по обычным путям, народ на Выхино сдуру ломится.
А остановок стало меньше – и контролеры штрафуют с большим успехом.
Наполняемость из-за уменьшения остановок и увеличения стоимости билета резко упала. Электричка удобная (рабочая), популярная – но в вагонах не только не стоят, а полно свободных сидячих мест.
Логика конечно, с одной стороны правильная. МЖД одно из самых страдающих подразделений РЖД, от зайцев и недобора доходов, с пригородного сообщения. С другой стороны здесь явно давало советы McKinsey – хороший, но бессмысленный совет. В результате издержки те же, а доходы вдруг станут еще меньше. Идиотизм
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару