У литовского Минтранса зачесалось
Железная дорога | Логистика | Новости | Ноябрь 03, 2009, 6:42
Литва попытается вернуть сократившиеся из-за кризиса объемы транзитных российских грузов путем предоставления льготных железнодорожных тарифов. Министр коммуникаций и транспорта Литвы Элигиюс Масюлис (Eligijus Masiulis) сообщил BNS, что такую возможность он обсудит на минувшей неделе в Москве с главой Российских железных дорог Владимиром Якуниным. “Мы обсудили возможность увеличения российской стороной объемов транзитных грузов в Калининград и получения в обмен на это льготных тарифов. Сейчас перевозки некоторых транзитных грузов, по сравнению с 2008 годом, сократились на 40-50%. Мы хотели бы, чтобы эти объемы восстановились”, – сказал Масюлис. По его словам, Якунин не исключил возможности интенсификации потока транзитных грузов не только в калининградском, но и в клайпедском направлении. “Мы договорились о том, что Российские железные дороги сформируют делегацию высокого уровня, которая будет вести переговоры по этому вопросу”, – сказал литовский министр.
Он не прогнозировал сроков предоставления льгот на перевозку российских грузов. Масюлис отметил, что планируется привлечь Россию к созданию транспортного коридора. Кабинет министров Литвы признал проектом государственной важности создание Транспортного коридора Восток-Запад, частью которого является важная транспортная артерия Литвы – Клайпедский морской порт и принадлежащая ему инфраструктура, железные дороги и автомобильная магистраль Вильнюс-Каунас-Клайпеда. Планируется, что коридор будет начинаться в Китае, Казахстане и проходить до Клайпедского морского порта.
InfraNews: Бедный Китай, он даже и не знает в скольких документах значится как начало неких корридоров. Но это не главное. Главное, чтоб Владимир Иванович не купился на пустые обещания. За текущий год, литовские чиновники несколько раз меняли свою позицию по тарифам и даже нарушали уже подписанные обязательства. Так что врядли имеет смысл сильно влазить в эту историю – обманут и на этот раз.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями