Наглость UC Rusal – компания требует себе скидок на жд-тариф
Железная дорога | Логистика | Новости | Октябрь 27, 2009, 7:51
UC Rusal ведет переговоры с РЖД и Федеральной службой по тарифам (ФСТ) о снижении железнодорожного тарифа примерно на 30% с января 2010 г. Об этом говорится в презентации алюминиевого холдинга, представленной аналитикам инвестбанков на прошлой неделе (копия есть у «Ведомостей»). Принципиальное решение о предоставлении скидки будет принимать не ФСТ, а правительство, отмечает, в свою очередь, источник в ФСТ. РЖД написала в ФСТ, что готова пойти навстречу UC Rusal, если государство компенсирует выпадающие доходы
UC Rusal умеет договариваться с монополией о скидках. С 2004 по 2012 г. компания возит грузы по фиксированному тарифу, установленному в долларах.
В предложении UC Rusal есть привязка к цене металла: скидка бы действовала, пока цена 1 т алюминия не превысила бы $1650.
InfraNews: Хорошие люди. Создав империи на рейдерстве и банкротствах – теперь в присутствии президента Дерипаска жалуется на плохой закон о банкротстве, и на коррупцию в судейском корпусе.
При высокой цене алюминия UC Rusal не спешила делиться с государством доходами, и с РЖД не спешила делится. А на низкой – ходит с протянутой рукой – просит выдать деньжат. Почему когда у вас прибыль – вы радостно распихиваете деньги по своим счетам, а когда убытки – вы приходите к моему чахлому карману и пытаетесь его оторвать с мясом? Что за свинство. Да мой карман маленький – но вы лезете сразу во все сто миллионов карманов российских налогоплательщиков – не важно, напрямую, или через те субсидии, которые получит РЖД, выдав вам скидки.
И кстати. А в чем проблема. По нашим данным – как минимум экспортные перевозки алюминия не снизились – как был совокупный экспорт цветнины по железной дороге 3,13 млн.т. за 9 месяцев 2008г, так и остался 3,12 млн.т. за 9 месяцев текущего года. Ну а упавшие в два раза перевозки по России – означают только, что использование вашей продукции внутри страны снизилось в два раза (до 714 тыс.т. за 9 мес. с 1,38 млн.т.)- но это не повод лезть к нам в карман.
Ну, а если вы не можете бороться издержками на жд-транспорте иначе – дадим вам стратегический маркетинговый совет. Наймите сотни три автомобилей, лучше контейнеровозов, и возите из Братска (Красноярска, прочих мест своего производства) свою продукцию машинами. Сегодня будет дешевле. А завтра – завтра глядишь и цена на ваш “летучий металл” вырастет.
Только по карманам нашим не шарьте!
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC