Надо доказывать, а не требовать
Железная дорога | Логистика | Новости | Октябрь 20, 2009, 7:31
Убытки ОАО “Свердловская пригородная компания” по итогам 2009г могут составить 860 млн руб против 1,7 млрд. руб. убытков 2008г. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции гендиректор компании Максим Шнейдер
“В этом году, по нашим прогнозам, убытки должны сократиться в два раза в связи с сокращением расходов компании, увеличением тарифов на проезд на 30% и усилением контроля за безбилетными пассажирами”, – сказал он.
В 2007 году убытки компании составили порядка 998 млн руб.
“В бюджете Свердловской области в этом году для нашей компании запланирован 201 млн руб, а не 860 млн, как необходимо. На прошедшем совещании в правительстве с представителями областного минфина нас проинформировали, что в будущем году в бюджете вообще не запланированы средства для покрытия расходов в сфере железнодорожного транспорта. Я намерен обращаться к правительству, к депутатам с просьбой обратить на это внимание. Мы являемся открытым акционерным обществом и уже второй год заканчиваем с убытками. Если не будет принята программа увеличения доходов, компания подлежит ликвидации”, – заявил М.Шнейдер.
InfraNews: Эти ребятки умеют бороться только путем повышения цены на билет. Решить проблему кардинально не могут и не смогут. Заметьте – они не намерены доказывать, что убытки – суть естественная проблема, в словах нет и намека, что будут предоставленны доказательства. Нет только требовать или просить. Но не объяснять и доказывать. И так по всей системе РЖД.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее