Прошло первое заседание комитета по ВЭД
23 ноября прошло первое заседание комитета по содействию внешнеэкономической деятельности Санкт-Петербургской Торгово-Промышленной палаты.
В работе первого заседания приняли участие более 30 представителей рынка ВЭД: логистические и транспортные компании, грузовладельцы, представители СЗТУ, общественных организаций и профессиональных объединений, в том числе Ассоциации Международных автоперевозчиков (АСМАП), Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства «Опора России», Ассоциация автоперевозчиков Эстонии (ERAA). От имени Администрации Санкт-Петербурга, создание комитета по ВЭД приветствовал А.В. Львов, заместитель руководителя комитета по транспортно-транзитной политике.
Ключевой вопрос, обсуждавшийся на заседании с участием Ю.С. Лямкина, первого заместителя начальника СЗТУ, был вопрос непроизводительных простоев грузового автотранспорта на границе. Среди причин пробок на пунктах пропуска через границу – и недостаточно скоординированные действия государственных контролирующих стуктур в рамках реализации закона о передаче полномочий по осуществлению отдельных видов государственного контроля таможенным органам, и недостаточность инфраструктуры МАПП, и неравномерность распределения грузопотоков. Со своей стороны СЗТУ предпринимает меры по решению проблемы.
До конца года планируется увеличить штатную численность таможенных постов на пунктах пропуска, оборудовать новые рабочие места. Это компромиссное решение, которое позволит в краткие сроки облегчить ситуацию на границе, однако не повысит эффективность работы таможни. Мероприятия, призванные качественно изменить ситуацию, – это развитие программных продуктов, более активное применение электронного информирования. Однако, реализация этих мер потребует времени.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару