Компьютер ЦФТО объявил ДВТГ: стоп
Железная дорога | Логистика | Новости | Октябрь 07, 2009, 17:32
По нашим, несколько раз перепроверенным данным, в последние дни ЦФТО прекратил перевозку грузов ДВТГ. Причина, нарушение договора, в виде превышение лимита дебиторки.
Все бы ничего. Такое, гворят, случается со всеми. Но никто, параллельно, не спускает на общественность с цепей своих PR-ас(т)(с)ов.
И не выходит на профильных сайтах подобных новостей: Две недели назад ОАО «Дальневосточная транспортная группа» (ДВТГ), которой многие прочили банкротство, приступила к пополнению своего парка подвижного состава. Об этом на состоявшейся сегодня конференции «Транспорт и логистика 2009» заявил руководитель обособленного подразделения ДВТГ в Санкт-Петербурге Павел Афонин. «Вы знаете, про нашу компанию в последнее время писалось много негативного. Делите на три, не верьте всему», – призвал П. Афонин участников конференции и добавил: «Мы живы!». По его словам, в настоящее время идет набор новых сотрудников, рыбный порт реконструируется, а три вагоноремонтных депо успешно работают. (РЖД-Партнер).
Что-то одно должно быть – либо инвестиции в покупку парка и строительство порта, либо превышение лимита дебиторки! Если и то и друге одноврменно – вы мошенник, не уважающий своих клиентов.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее