Конференция ЖД-перевозки для крупных, средних и малых предприятий
Как работать с РЖД? Пусть меня научат! 28 октября – встреча железнодорожников с представителями промышленности и аграрного рынка. Более 70% промышленных и аграрных грузов перевозится по железной дороге. Или не перевозится. Проблемы стали актуальными с лета текущего года, когда парк вагонов передали операторам.
28 октября пройдут сразу два значимых события: продажа Первой грузовой компании, на которую претендуют как металлурги, так и известные компании из других отраслей. Также, в этот день пройдет конференция по ЖД-перевозкам. Это “неглянцевая” конференция, где все будут говорить о том, как все хорошо. Это конференция о реальных проблемах. Первая сессия сразу начнется с острой дискуссии с ведущим РБК-ТВ Игорем Виттелем и его гостями.
Программа
28 октября 2011
Москва, Краснопресненская наб. 12, ЦМТ (зал «Ладога»)
Конференция ЖД-перевозки для крупных, средних и малых предприятий
09.00-10.00. Регистрация
10.00-12.00. Дискуссия с Игорем Виттелем по острым проблемам рынка. Специальные гости: РЖД, ЦФТО, Первая грузовая компания, Газпромтранс, Русагротранс. —Улучшится ли ситуация после передачи вагонов в ЦФТО? Или настоящий кризис впереди? —Перевозка грузов по отраслям: металлургия и лом, нефтепродукты, зерно, химическая промышленность, стройматериалы, машиностроение). Приказ Минтранса России от 3 октября 2011 г. № 258 «О внесении изменений в некоторые акты Министерства путей сообщения Российской Федерации» Министерство транспорта Российской Федерации, Лихачев Сергей Сергеевич
12.00-12.30. Кофе-брейк
12.30-14.00. Проблема в точки зрения разных отраслей. ЖД-перевозки: баланс спроса и предложения. Странная кривая цены. ИПИА «InfraNews», Безбородов Алексей, генеральный директор Госмонополия ОАО “Транснефть” при организации перевозок от ОАО “РЖД” не получает то, что ей положено по закону. ОАО «ВОСТОКНЕФТЕТРАНС»Андрианов Сергей Дмитриевич, Заместитель генерального директора по производству Как обеспечить подвижным составом мелкие и средние предприятия? Институт проблем естественных монополий, Куротченко Игорь Владимирович, Руководитель отдела исследований грузовых перевозок ОАО «Первая грузовая компания» Воронович Виктор Каземирович, Начальник управления маркетинга и тарифной политики Текущие проблемы транспортировки цемента при отсутствии вагонов перевозчика ЗАО “ЕВРОЦЕМЕНТ груп”, Иванкин Павел Анатольевич, Руководитель Департамента транспорта и логистики Проблемы дефицита подвижного состава при организации поставок материально-технических ресурсов для строительства Олимпийских объектов в г.Сочи и пути их решения. Транспортная дирекция Олимпийских Игр, Николаенко Игорь Борисович Заместитель генерального директора; Траспортные проблемы аргарного сектора. Перевозки зерновых и масляничных культур-основные моменты. Агроспикер, Шамаев Виталий Анатольевич, Генеральный директор Проблема дефицита подвижного состава НВЦ Вагоны, Тимофеев Алексей Викторович Руководитель отдела маркетинга Проблемы дефицита подвижного состава при перевозке металлургических грузов Русмет, Гринберг Вадим Евгеньевич, Главный редактор
15.00-17.00. Пленарное заседание и дискуссия. Выступления участников рынка. Режим работы предприятий малого и среднего бизнеса при реализации третьего этапа ЖД реформы НП «ОПОРА РОССИИ», Киндер Глеб Вячеславович Руководитель Комиссии по промышленности и транспорту Свердловского регионального отделения ООО «Пром Мет», Ходос Николай ИвановичГенеральный менеджер Предприятия нерудных строительных материалов и реформа РЖД – противостояние или сотрудничество? Ассоциация «Недра», Сергеев Владимир Анатольевич Член правления Ассоциации Нехватка тяги одна из причин недостатка вагонов ОАО «Благовещенское предприятие промышленного жд транспорта», Садовский Иван Васильевич, Генеральный директор Применение новых технологий в перевозке грузов по ЖД (флексии танки и вкладыши в полувагоны) ООО «ВЛ Лоджистик», Белоус Кирилл Витальевич Генеральный директор Проблемы при перевозке цемента в хопрах и биг-бэгах. Ассоциация поставщиков и потребителей цемента Круглый стол – интерактивная дискуссия.
Оргкомитет: Антонова Светлана +7-925-0900517
Новости по теме
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
-
Президент РФ подписал указ о передаче FESCO в собственность Росатома
Президент РФ Владимир Путин подписал указ о передаче в собственность госкорпорации «Росатом» 92,4% акций компании FESCO.
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться